Мужское враньё, измена.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Такая история. Познакомилась с мужчиной на расстоянии. Общаемся полтора года. За это время мы многое узнали друг о друге. Живём и встречаемся тоже на расстоянии. На протяжении пол года он активно обвиняет меня в измене. Описывает мои походы и встречи. Говорит разные имена мужчин. И даже фото их. Говорит что у меня есть левые страницы. Телефоны и тд. Говорит есть фото видео. Но за все это время так и ничего не показал. Миримся потом опять начинает поднимать эту тему. Потом я позвонила сестре и ужаснулась. Тому что за полтора года человек буквально обманул во всем. Вкратце с его слов у него была жена с армии. У них трое детей. Она гулящая пьющая. Женщина. А последствии выяснилось что двое первых детей не от него. И он с ней расстался окончательно когда появилась я. А общий ребенок живёт с его матери так как он по суду отсудил в прошлые их разборки. Так вот что я узнала от сестры. С этой девушкой. Он в серьезных отношениях был всего 3 года. Я летом была с ним в отпуске рядом с его домом. Потом уехала. А туда приехала его бывшая и два дня там жила в одной кровати. И более того детей совместных у них нет. У него один ребенок от первой жены. Ребенок живёт со своей мамой. И сестра о его последней девушки отзывается хорошо. Вот после этого отпуска он и начал во мне искать изъяны. При все этом клянётся в люби говорит все тебе прощаю. Давай начнем с чистого листа. Он мои измены понимает и тд такой бред. Я вот что думаю может ли быть что он летом с ней переспал после этого одумался. И начал копать под меня авось найдет что. Что бы сказать потом типа ты оступилась я оступился. Давай начнем с чистого листа. Потом я много чего узнала он врал в историях. А мелочах приукрашивал и тд. В общем я в растерянности что думать как себя вести. Все это странно и не адекватно.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Светлана! Какой вопрос содержится в вашем письме и какой ответ вы хотите получить?! Действительно ли ваш молодой человек вам изменял и, обвиняя вас, хочет замести свои следы? Этот вопрос следует задать частному детективу. А вот вопрос как "справиться с психоэмоциональным напряжением вследствие постоянных обвинений со стороны вашего партнёра?" или "не могу выбрать: бросить или жить дальше?" - уже ближе к психологу.
Можно только представить, как вам неприятно (лично мне бы было неприятно), когда вас без повода обвиняют в том, что вы не совершали, да ещё не какой-то незнакомец, а свой партнёр. Ещё немного и можно подумать, что это походит на газлайтинг или паранойя.
Итак, на данный момент я могу вам посоветовать сначала проанализировать, и собрать достаточно достоверных фактом, насколько ваш партнёр преувеличивает и преукрашивает действительность и в какой сфере (это может быть черта характера, свойство восприятия или ложь, которой он прикрывается). И взвесить все "за" и "против", т.е. для себя определить нужен ли вам этот человек, для чего, видите ли вы себя с ним в будущем, что говорит вам разум и сердце. Лучше размышлять в спокойной обстановке за чашкой чая, например, и листом бумаги. Ваше решение только в ваших руках.
Удачи и вдохновения!