Бывший человек убил все светлые чувства, остался только негатив.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я хотела узнать как восстановить себя после того что убил бывший человек все светлые чувства остался только негатив. Мой парень начал приходить домой загнавшийся и говорит что ему плохо и он устал мы сели обсудили что случилось, но это не помогло я подумала отойдёт, но сейчас у него внутри столько гнева и нет ничего светлого что было у него раньше при общении со мной при встрече, и мы нашли ответ на этот вопрос почему так происходит он объяснил что встречался с девушкой в которую всего себя вкладывал лет так 6-7 и она ушла к другому. Он ей позвонил, сказал что никто тебя так не полюбит как я! На что она ответила «да мне все равно» и вот эта одна фраза убила в нем все светлое и сейчас у него один негатив он хочет разорвать наши отношения, но я не могу отпустить его я люблю его! И я хочу понять, что можно с этим сделать, как у него всегда так было после той девушки в отношениях, то есть он отдавал себя полностью тому с кем был, а через некоторое время все начал высасывать из человека с которым находится и которому всего себя давал, и со мной произошло так же что вот по началу его переполняли светлые чувства, живем 4 месяца в месте и вот грань его, проблемы у матери у бабушки, у матери с бабушкой то что они не ладят друг с другом, и он устал от разгребания проблем, хочет заняться собой, но что бы он заниматься стал собой то должен быть один, не может сделать так что бы и отношения сохранить и собой заняться, но я так как сказала не хочу разрывать эти отношения и хочу узнать как можно от этого избавиться.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шаталова Алена Ильинична.
Здравствуйте, уважаемая Светлана. Человек не может заставить другого человека любить. В случае если парень говорит о том, что хочет уйти дайте ему такую возможность закончить эти отношения. Может быть парню необходимо какое- то время для того что бы разобраться со своими чувствами, отпустить прошлое. Если любите поддержите его решение. В конце концов для чего такие отношения, которые не приносят радости и удовольствия. Вы молодая девушка еще все впереди, зачем тратить время на человека, которому безразличны ваши чувства. Вы не обязаны решать проблемы парня или давать поддержку если она не взаимна. Постарайтесь в данный ситуации переключить внимание на себя. Например что интересно лично вам? Это может касаться образования, заработка или хобби. Каким видите свое будущее, где хотите себя реализовать? Вполне возможно что молодой человек увидев сильную, независимую личность со своими интересами и планами, вновь бросится завоевывать. Будет ли он вам интересен, это уже другой вопрос.
Удачи! Я надеюсь у вас все получится!