Скандальные отношения с женщиной с ребенком.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая проблема, женщина с ребёнком, живём 1.5 года из них месяца 2 не жили вместе, там были у неё какие-то сдвиги, с другим общалась, потом опять со мной начала жить. Говорит любит. Ей 35 лет. Выпивает сильно и потом начинает говорить про дочь что я её ненавижу и всякую чушь это на протяжение всего времени жизни с ней если это можно назвать жизнью доверия к ней нет уже никакого. Как правильно поступить уже не знаю я работаю в другом городе она в другом видимся уже не часто, а чувства есть все разговоры скандальные. Как не заморачиваться и не думать об этом человеке или как сделать так чтоб она начала хоть как-то задумываться что она становится без различная чтоб начала одумываться. Помогите разобраться в этой не лёгкой ситуации. Постоянные посиделки у подруги с её мужем пьянки дочерью не занимается. Отпускает все на самотёк дочь после этого не ставит ни считает людей за людей. Из за этого срываюсь на работе ссоры с родителями начал выпивать из-за нервов было что она про меня наговаривала потом отрицала все это что этого не говорила что плохой такой и говорила это мужчине с которым там общалась несколько месяцев после него же вернулась ко мне и назвала его именем и до сих пор это звенит в ушах. По пьяне друзья её подруги говорили что она изменяла мне с ним спала или ещё там что что я не ловил не знаю но по пьяне может и всякое быть тут не мне судить не поймал но чисто из-за того что назвала не моим именем есть подозрение что это правда, а мне не хочется изменять.
Автор вопроса: Роман Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Доброго времени суток, Роман.
Ваши отношения с женщиной называются невротические, более того присутствует созависимость. Что это такое? Невротические отношения помимо счастья всегда сопровождаются негативно окрашенными переживаниями, обида, вина, ревность, неуверенность в отношениях и т.д. в здоровых отношениях всего этого нет, просто я люблю, меня любят и вся история. В невротические отношения попадают невротики. Если человек не невротик он в такие отношения не попадает, по этому работать нужно в сторону выхода из этого состояния (имеется ввиду перестать быть невротиком). Это возможно, нужно обратиться к специалисту.
Что такое созависимость? Это состояние, характеризующееся глубокой поглощённостью и сильной эмоциональной, социальной или даже физической зависимостью от другого человека. Здесь, конечно очень важно понять, что работать нужно прежде всего над собой. Выходить из этих отношений или нет решать только вам.  Поэтому главное правило в таких случаях – менять себя, учиться любить себя, разбираться со своей головой, своими проблемами. И тогда и бросать никого не понадобится. Верней, это не будет проблемой.
В невротических отношениях вам важен не сам человек, а те эмоции, которые он поставляет в вашу жизнь. Партнер для невротика – это объект, в котором удобно размещается обида на родителей, да и всех остальных обидчиков тоже. Обида и чувство унижения – это вообще его основные и любимые эмоции. Ему без обиды и жить непривычно. «Бросив» партнера, невротику приходится размещать отрицательные эмоции в себе самом, а это неприятно, тяжело, происходит что-то вроде интоксикации.
Именно поэтому, вам необходимо обратиться к специалисту.
Дальше стоило бы начать работать над тем, чтобы избавиться – не от человека, не от любви, а от зависимости и от своей склонности в нее впадать.  Выяснить причины, разобраться, что там у вас с детством и родителями, психотравмами и прочим. Чтобы прийти к таким результатам, как: любовь к себе, хорошие отношения с собой, умение проводить с собой время и самодостаточность, которая и есть свобода.