Ад в отношениях.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мы молодая пара мне 23 моей девушке 24 живем вместе уже полтора года, за этот период набралась огромная куча проблем. Сначала у нас все было хорошо... Так как я и моя девушка люди самостоятельные и раньше жили жизнью в которой каждый для себя все делал сам, при начале наших отношений я уступил эту роль своей девушке, о чем сейчас наверное жалею, так как она у меня еще и мнительная чистюля, которая постоянно, чуть ли не каждые 5 минут моет руки и ей постоянно кажется, что все вокруг грязно, но это и на самом деле так! Сначала она предлагала мне тоже постоянно мыть руки, с чем я соглашался, через пол года от этого меня стало дико бесить и раздражать, было много ругани на этот счет, проблему частично решили, теперь я мою руки только после улицы, туалета и после ванной!!! Это ужас какой-то сходил в ванну, мой руки, почистил зубы, мой руки, если идти в гардеробную одеться, тоже нужно мыть руки. И еще, всегда когда я ее тянусь обнимать, слышу от нее отстань или отвали или мне сейчас не до тебя, я занята и т. Д. К ней не прикоснутся, иногда она мне конечно это позволяет, но как, ну потрогай меня на секундучко, или потрогай меня одним пальчиком. А я так не могу, мне хочется полноценно, к тому же, по дому я ничего не могу делать, все делает она сама, даже кофе или завтрак не могу ей приготовить, хотя раньше еще в начале, делал это и ей нравилось. Интим у нас раз в месяц, и она терпеть не может сперму, из-за чего после полового акта, у нас якобы вся квартира сразу загрязняется и приходится все мыть, после чего у нее бывают срывы в плане того, что она постоянно убирает. К ее телу просто не прикоснуться, сразу начинает говорить мне отстань, убери руки и отвали, хотя в свою очередь, она может трогать меня где угодно, за что угодно и когда угодно, получая от этого удовольствие. Еще очень важный момент, она помешана на своей фигуре, постоянно делает какие то зарядки, но при этом же, у нее больной желудок и только утром, когда мы завтракаем все проходит нормально, а в обед или ужин, она начинает есть, не может остановится и потом ей очень плохо, постоянно тошнит и болит живот. Раньше у нас были какие-то планы на будущее, но сейчас у меня их уже нет совсем, моя жизнь превратилась просто в существование, я живу без целей и стремления к жизни и чему либо. Каждый день, для меня является просто прожитым впустую днем. Мы живем вместе и работаем дома, находимся постоянно вместе, она говорит, что из-за того что я стал такой "ничего не желающий" она тоже ничего не хочет, в плане отношений, а как мне что-то захотеть, если я уже выбился из сил? У нас были сложные моменты с деньгами, в те моменты, я думал, что вот сейчас заработаем денег и что-то изменится, заработали и что дальше, а ничего. Дайте совет или помогите, иначе я чувствую, что сойду с ума.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Андрей. Давайте рассмотрим ситуацию в которой Вы оказались со своей девушкой. Начну с начала. У Вашей девушки есть проблема, по описанию могу предположить что есть обсессивно-компульсивное расстройство. В таком случае человек страдает от компульсий - навязчивых влечений, возникающий вопреки разуму, воли и чувствам. Обсессивные ритуалы больного проявляются в повторении определенных бессмысленных поступков, как в случае с Вашей девушкой - мытьем рук по 20 раз на день, уборка занимает весь день, не потому что грязно, а потому что ей хочется убирать. И одним из его проявлений относится - мизофобия. Мизофобия это навязчивые идеи постоянного загрязнения. Вместе с мизофобией часто идет гермафобия, страх что вредные и ядовитые вещества попадут в организм и они умрут. Так что присмотритесь и проанализируйте.
Возможно нужна будет помощь психолога/психотерапевта. Потому что нужно углубленно изучать этот вопрос напрямую с Вашей спутницей - увы, одним ответом не обойдется. И возможно нужен длительный курс помощи.
С другой стороны - такая чрезмерная приверженность к чистоте может быть следствием неуверенности в себе и закомплексованности. Стараясь поддерживать свой внутренний мир в гармонии, она защищается от внешнего мира путем очищения всей квартиры. Чаще всего, самым банальным советом будет придерживаться порядка и помогать с уборкой. Но видимо по заголовку Вашего вопроса " Ад в отношениях" Вас не особо устроит такой вариант.
Если Вы действительно хотите продолжать отношения и Вас не пугают трудности и Вы видите возможность все наладить - поговорите с девушкой и попросите её посетить специалиста. И так, Вы в будущем не будете себя корить за то что не сделали все возможное. Искренне желаю Вам удачи и терпения.