Что делать, если парень ставит перед выбором? Он или подруга.

Вопрос психологу:
Общаюсь с парнем на расстоянии около полугода, он с другого города и возможности пока увидеться не было, но нам оставалось подождать 2-3 месяца до нашей встречи, он мне за время нашего общения признался в сильных чувствах, и у меня к нему тоже появились чувства и привязанность, мне уже тяжело представить дни свои без него, без общения с ним, он знает про меня многое и я про него, про мой круг общения с подругами знает и вот одна из моих подруг ему не нравится и он поставил условие либо я, либо подруга, по его мнению она негативно влияет на меня, для меня это глупо ставить такие условия, когда люди в отношениях то такого нет, а когда такая ситуация как у нас на расстоянии и не виделись даже и уже такие условия его! Мне очень тяжело от этого, ведь это была наша цель и дальнейшее продолжение быть вместе а он просто из за такой глупости захотел все разрушить, я ему все объяснила, хотела найти компромисс, но он упёрся что либо я либо она и все на этом, и потом кинул меня в чс, мне он стал настолько дорог и важен но и с подругой дружим года 4 уже и она никак не влияет плохо на меня, мы с ней стали редко видеться, у неё тоже есть парень, последнее время мне даже приходилось скрывать что я с ней даже просто пообщалась, ему даже это не нравилось что она мне пишет, из за его реакции приходилось скрывать, потому что не хотела никого терять, но он после этого ещё начал говорить что я обманываю его и скрываю всего, я объясняла что это из за твоей реакции, если бы спокойно реагировал чтобы я могла общаться с ней то и не скрывала бы от него, но он меня не понимает и не хочет услышать.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Анастасия.
На мой взгляд, вы правы - ставить перед условием "либо я, либо она" с его стороны в данном случае неправильно. И хотя вы близко общаетесь, вы все-таки еще ни разу не виделись и уж тем более вы не состоите в отношениях с ним. Возможно, при личной встрече вы кардинально измените об этом человеке мнение, и возможно, не в лучшую сторону. Судить о человеке можно только лично! Пожалуйста, запомните это.
Мне кажется, неплохим вариантом будет встретиться с ним с глазу на глаз, пообщаться, присмотреться к этому человеку и решить для себя, тот ли это парень, с котором вы бы хотели начать встречаться или нет. Не торопитесь соглашаться с его требованиями.
На самом деле, то, как он ведет себя сейчас, может многое рассказать о его личности. Хотя бы то, что этот человек любит, чтобы он всегда был прав, и с ним безукоризненно соглашались. В общем-то, можно даже сказать, что он любит подавлять других людей своим мнением, кое считает истинным и непокалебимым. Вы уверены, что в дальнейшем хотите общаться с этим человеком (?), если вдруг возникнет какая-то спорная ситуация, вы можете не расчитывать на то, что вас захотят услышать, у вас не будет права собственного голоса. Подумайте над этим.
Желаю удачи.