Девушка никак не разведется с мужем и объясняется с ним в любви. Как поступить?

Вопрос психологу:
День добрый. Познакомившись с девушкой я знал что у неё есть сын и муж, но она сказала что тут у неё всё сложно и что они давно не живут вместе. Он раз в 2 месяца приезжает в родительский дом и она берёт сына и едет туда на 2 дня на выходные, тк он типа сына увидеть. Мы начали с ней получше узнавать друг друга и пройдя месяц мы полюбили друг друга. Она мне говорила, что не думала что сможет полюбить кого то после такого неудачного сложившего брака. Нам хорошо вместе и мы похожи с ней мыслями. Мы даже о будущем совместном ребёнке с ней обсуждали. Конечно ей приходилось с ним разговаривать по телефону и переписываться тк он ничего не знал и она не хотела ничего говорить, а хотела по тихому по мирному подать заявление и развестись, чтобы он ни о чём не догадался, тк она говорит что он на голову больной, что может ребёнка забрать и её прибить. Я предлагал свою помощь, но она сказала что только она знает как ей лучше сделать. Короче говоря всё отлично! Но проходит пол года и я случайно залез в её телефон, не то что не доверяю а просто мне показалось что она мне что то недоговаривает. Наткнулся на мимишные переписки, то она спрашивает у него: Ты меня любишь? Он отвечает: Конечно люблю. И она в ответ: И я тебя тоже. И всё в таком духе. После чего, на следующий день я с ней поговорил на тему такого общения с ним, на что она мне сказала, что если я не буду так писать то он догадается что я хочу по настоящему развестись с ним и он меня тем более прибьёт. Я верю в её слова, но иногда логически не понимаю. Проходит ещё пол года, у неё затягивается поход в суд, то командировки по работе, то праздники всероссийские, я об этом понимаю и жду от неё действий. И после того как я залез в её телефон и мы с ней разговаривали, отношения наши немного затупились, и после этого практически она мне не признаётся в своих чувствах. Я у неё спрашивал на что был ответ: После увиденного тобой, ты мне можешь не поверить в мои признания. Да, она любит меня и хочет быть со мной, но просто это всё тянется, и неизвестно до когда. Как она говорит, что его может климануть и надо всё тихо делать. Как быть?
Автор вопроса: Сергей Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Алиева Лейла Назирбеговна.
Здравствуйте, Сергей!
Мы имеем дело с любовным треугольником. Помните, что неважно по каким причинам он сохраняется, но это именно любовный треугольник, в котором центральное звено - ваша женщина, не принимает решение выбора. И здесь тоже неважно почему, ключевое "не принимает решения".
Но поговорить хотелось бы ни о вашей женщине, а о вас.
Вы находитесь год в таких отношениях, до этого были ли у вас подобные истории?
Возникал ли страх отношений с женщинами?
Здесь очень важно выравнивать вашу самооценку. Ваши отношения с девушкой не сбалансированы. То есть условия, при которых вы находитесь в них не взаимовыгодны. С объективной точки зрения. Но, всегда стоит начинать с вопроса
А зачем я в этих отношениях? Зачем я выбираю быть в треугольнике? Я понимаю, что мы не вдвоем, но остаюсь, какой смысл этого для меня?
Как правило это абсолютно бессознательный процесс: страхи отношений, боязнь быть отвергнутым, желание конкурировать за любовь, знакомое нами с детства и т.д.
И очень важна ваша цель, постановка вопроса. А чего вы хотите? Оставаться в этих отношениях? Быть счастливым? Возможно какая-то иная цель. От этого зависит и результат работы над собой.
Но постановка цели не должна начинаться с :
Я хочу ЧТОБЫ ОНА....ушла от мужа и т.д.
А именно (например):
Я хочу жить счастливо и быть единственным для своей женщины. И так далее.