Постоянно рвутся отношения с парнями, а сами отношения очень напряженные.

Вопрос психологу:
Здравствуйте,
У меня назрел насущный вопрос после разрыва последних отношений, который заставляет меня задумываться теперь время от времени и ответ найти очень сложно. Моя проблема в том, что в отношениях, я любо бегаю, либо бегают за мной. И нормально идиллии не получается. Если парень видный и себялюбивый, то я бегаю за ним, угождаю ему, подстраиваюсь и мне его постоянно не хватает. Если парень наоборот заботливый, берет инициативу в свои руки, проявляет интерес и заботу, то ощущение, что ко мне липнут и хочется слиться. Хотя и когда я бегаю за кем-то, в конце всегда сильно устаю и тоже сливаюсь. Я еще недавно был у своего психотерапевта, хотел обсудить с ним последние отношения свои. Он сказал, что у меня есть следующие расстройства личности: навязчивое, депрессивное, тревожное, зависимое, пограничное - все в лёгкой форме. Я поинтересовался ПРЛ, а других расстройствах и до этого неплохо знал, про ПРЛ знал мало. Наличие ПРЛ конечно объясняет такое поведение. Но вот тогда интересно становится, можно ли это вылечить/убрать и если да, то насколько. На какую продолжительность и сложность терапии рассчитывать. А еще мучает навязчивая мысль: считается что расстройства личности/психопатии базируются на пограничном уровне организации личности. А меня это очень сильно пугает. Потому что я много лет считал себя просто невротиком, а теперь мысль о том, что я даже не невротик вызывает сильную зацикленность и обиду.
Вы не могли бы мне дать пожалуйста взгляд со стороны и что-то адекватное посоветовать?
Спасибо.
Автор вопроса: Олег Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ластовляк Андрей Васильевич.
Единственное что я тебе посоветую – это сменить психотерапевта, те страшные слова, которые он говорит не имеют логической основы. Только если он не хочет посадить тебя на медикаментозное лечение. Любой расстройство личностью (до шизофрении) лечится простой коррекцией мыслей. Если же поддашься соблазну красивых и страшных слов, то желание капать и изучать эти болезни будет брать вверх, параллельно провоцируя все возможные твои тревоги, которые придут параллельно этому желанию, ведь в каждом из описания ты будешь находить то что будет сходится с реальностью. А насчет отношения, смени политику, основательно и кардинально, у тебя только два варианта, бегаешь ты, и бегают за тобой. Отсюда тебе нужно понять, как может бы еще, какие варианты возможно найти? какие можно создать? как можно вести себя «ИНАЧЕ», таким образом выйдешь из порочного круга. В данном случае пересмотри свои модели поведения в обеих ситуациях. В идеале в дальнейшем найди свои лучшее качества в обоих случаях, и начни вести себя одинакова. Таким образом – отсеешь тех кому ты перестанешь нравится, а так как ты будешь вести себя более честно по отношению к другим (будучи одинаковым и единственным во всех ситуациях) то такие люди появятся.