Отношения с замужней девушкой, любит она меня все таки или это манипуляции?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в моей жизни произошла следующая ситуация:
Я прожил с девушкой около 8-ми лет. Вроде бы чувствовал привязанность и общались мы хорошо, только в постели были проблемы, я ее не хотел. И 4 месяца назад случилось так, что я начал общаться часто с ее очень близкой подругой (по работе), которая к тому же замужем. При нашем с ней общении я чувствовал от нее какое то восхищение мной. С каждым случаем нашего общения меня тянуло к ней все больше, и чувствовалась взаимность (хотя и были сомнения).
Ее муж часто отсутствовал дома, т.е. работал далеко и приезжал на недельку раз в два месяца. Как то одним вечером у нас дошло общение до близости, и мы переспали. С тех пор закружились отношения. Мы время от времени встречались, занимались любовью, проводили хорошо время. В постели все было очень хорошо. Она мне рассказала, что с мужем у нее уже давно в отношениях проблемы, практически с самого начала замужества: она говорила, что вышла замуж из-за того, чтоб уйти от родителей и жить самостоятельно, т.к. они ее не отпускали. Так же она изначально была против брака с ним, но он манипуляциями ее в загс затянул - упал на колени и сказал что без нее не сможет жить и т.п., возможно с намеками на суицид.
С самого начала наших отношений она начала время от времени впадать в депрессивное состояние(ИСТЕРИКИ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРВОЗНЫЕ ВСПЛЕСКИ). При встречах она часто плакала, говорила о том, что ей не по себе из-за того, что обманывает подругу и мужа. Неоднократно говорила мне, что так не может больше, и нужно расстаться, при этом говорила что любит меня. Что я зря ее выбрал и полюбил потому-что она плохой человек и т.п.
Я же, ощущая сильную влюбленность ходил как туча когда возвращался домой, к девушке с которой жил. Она естественно все видела и уже начала подозревать, что это все из-за подруги. Примерно через месяц наших отношений, я больше не смог жить со своей девушкой, и ушел от нее, но не смог сказать что это из-за ее подруги. Моя бывшая девушка впала в депрессию, ходила под окнами подруги(пыталась разоблачить нас, т.к. до конца не понимала почему же я ушел), звонила мне и устраивала истерики. В итоге я признался во всем. Моя бывшая девушка плакала, но при этом сказала: " я не буду никого осуждать, вы для меня оба дороги, будьте вместе".
Вот уже четвертый месяц у нас отношения но все это время моя новая девушка все равно продолжает время от времени впадать в истерическое состояние. Плачет. Неоднократно мне говорила, что мужа обманывать больше не может, т.к. хоть его и не любит, но он этого всего не заслужил.
Так же нужно отметить, что она очень часто говорит мне, что ей нужно побыть самой. Что она не может со мной каждый день видится по вышеуказанным причинам, а я хотел бы видится почаще. Я только о ней и думаю постоянно. От этого расстраиваюсь, не могу взять себя в руки. На работе проблемы. Естественно говорю ей, что мне ее не хватает, а она воспринимает это как давление.
Так же хочу сказать, что у нее за 2 месяца до наших отношений был приступ гипертонический на нервной почве скорее всего(какие то проблемы с мужем, она не рассказывает). Она восстанавливалась месяц. Теперь частые головные боли и давление. Это возможно это из-за того, что на начальном этапе наших отношений было много волнений, мало сна.
На текущий момент мы уже общаемся в таком режиме почти 4 месяца. Любовью стали заниматься реже по ее инициативе. Меня это сильно волнует, т.к. думаю, что она просто остывает по отношению ко мне. А она говорит, что это из-за ее состояния (давление, головная боль). Вчера она мне в очередной раз сказала, что мы вместе быть не можем, что муж ревнует ее ко мне (он знает что мы работаем вместе), и она не может его больше обманывать. Говорит, что любит меня, и что я достоин хорошей девушки, и нормальных отношений, а не так как с ней. Уйти от мужа она не может потому что он военный, и служит в горячих точках, и если она его бросит, то это будет предательством.
В общем я запутался, не знаю любит она меня все таки, или это манипуляции. Может быть она просто охладела ко мне и не знает как разорвать наши отношения. Но мне кажется, что она просто охладела ко мне.
Помогите пожалуйста разобраться, я люблю ее очень. Но не понимаю как мне правильно поступить. Может Вы мне поможете все таки ее завоевать. Я без нее чувствую пустоту в душе.
Автор вопроса: Виктор Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Башкатов Николай Николаевич.
Здравствуйте, Виктор!
Часто простое нам кажется сложным и наоборот - сложное простым.
В конце Вашего обращения Вы говорите: -"я запутался". И в этой простой, малозаметной фразе, которая, возможно, вырвалась у Вас неосознанно, содержится истинная картина ситуации и причина Ваших "страданий". Действительно это напоминает "клубок" тесно переплетённых и запутавшихся отношений четырех человек, вовлеченных в эту ситуацию. Для того, чтобы освободиться от этих "пут", есть два варианта: распутать клубок, пока он не затянулся в крепкий узел; либо, позже, придется "рубить" этот "Гордиев узел".
Но несмотря на всю кажущуюся сложность, ответ прост, и Вы его знаете, наверняка, много раз слышали. В народе говорят: - "нельзя построить своего счастья на лжи и чужом несчастье". Почему же люди попадают в эту ситуацию во все времена? Потому что, до поры до времени, нам кажется, что это сказано не про нас, нас это не коснется и нам таки удастся обойти это "закон". Возникает другой вопрос: почему же никому не удалось обойти, как-то проскочить этот закон? Потому, что он находится у нас внутри. А пытаться обмануть себя или убежать от себя - это напрасная трата времени.
Речь, как Вы поняли, наверное, идет о нравственности. Вы говорите о любви, о горячем и чистом чувстве, которое воспылало в Вас. Самый верный способ избавиться от душевных страданий - это найти их "корень". Загляните в свое это чувство, рассмотрите его как следует. Из того ли места оно растет, чтобы стоило подвергать страданиям себя и близких своих из-за него.
Что бросило Вас в объятья друг другу? Вашей подруги не хватало мужского внимания. Я напомню Вам Вашу фразу: "При нашем с ней общении я чувствовал от нее какое то восхищение мной. С каждым случаем нашего общения меня тянуло к ней все больше, и чувствовалась взаимность (хотя и были сомнения)". Может стоит внимательнее присмотреться к "сомнениям"? Чем они вызваны? Может тем, что Вы ведете себя как "вор"? Это довольно таки мерзостное ощущение. Вас беспокоят "истерики" Вашей подруги. Неудивительно - совесть, равно как ее угрызения еще никто не отменял. Каждый раз, когда нормальный человек желает завладеть тем, что ему не принадлежит, испытывает подобного рода "сомнения". Что-то сигнализирует изнутри, что - это грань, которую не следует пересекать. Мы всего лишь люди и поэтому часто пренебрегаем этим правилом - страсть оказывается сильнее разума.
Вашей подруге остро не хватало мужского внимания, ей было необходимо "выплеснуть" куда-то эту скопившуюся энергию, избыток чувств. Вам не хватало того же. Вы оба получили то, что хотели - утолили "жажду". После, как обычно, потребность "умолкает", наступает "отрезвление" ума - он снова "вступает" в свои права и отражает действительность такой, как есть.
Вы спрашиваете как можно завоевать ее любовь? Будьте мужчиной, будьте готовы нести ответственность за свои поступки. Наведите порядок прежде всего в своей голове, затем в отношениях. Перестаньте быть "вором".