Как снова начать доверять человеку после переписки с другим?

Вопрос психологу:
С девушкой встречаемся уже 2 год, ей 23 года. Очень хорошие отношения, правда она еще учится, видимся пару раз в месяц, летом жили вместе, все нас устраивает, и в постели все нормально. Она хороший человек, заботливая, нежная, добрая, честная, но немного эмоциональная. Всегда меня поддерживала. Уделяем друг другу постоянно внимание. Любим друг друга, и уважаем. Все было очень хорошо. до момента когда мне не скинули ее переписку с парнем, кстати он тоже встречается. И ее девушка, которую я не знаю, мне отправила переписку. От своей, я этого не ожидал, что-то но только не предательство. У нее толком и отношений не было до меня. Переписка очень интимного характера, можно сказать они занимались виртуальным интимом. Она фантазировала, и представляла его, как они будут этим заниматься. Он ей отправлял интимные фото, а она восхищалась им. Переписка была только один раз. А парня она видела один раз только. После этого я ей сказал, что все между нами кончено, и мне такая не нужна, что я найду другую. Она клялась что любит только меня, и что это произошло случайно, из-за своей глупости и похоти повелась на это. После этого она наглоталась таблеток и пыталась покончить с собой, меня рядом не было. После этого я немного остыл, она сказала что ей не хочется без меня жить, только я ей нужен и она будет ждать меня сколько угодно. Я ее простил. Мы поговорили на эту тему, и пообещал больше не возвращаться к этой теме. Сейчас общаемся. Но не так как раньше, тяжело ей заново доверять. Как быть дальше? Не знаю, как продолжать встречаться, и делать вид, что все хорошо. Но я ее очень люблю, и планировал жениться на ней, но не хотелось бы наступать на те же грабли.
Автор вопроса: Василий Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Здравствуйте, Василий!
Можно понять Вашу печаль и сомнения по поводу этих отношений. Вы доверяли, строили планы, думали жениться. Конечно, такие новости — это большой удар по доверию. Ваша девушка общалась, писала про свои желания, что-то делала, как-то реагировала, делилась сокровенным. «Глупость и похоть» это не совсем убедительное объяснение, я понимаю. А как она дальше планирует унимать свою похоть и справляться с глупостью? Василий, как думаете?
Не совсем понятно про «наглоталась таблеток». Вас при этом не было, но Вы об этом как-то узнали. Вам не кажется это манипуляцией с её стороны? Скорее всего, Ваша девушка сожалеет о содеянном, но гарантий, что этого больше не повторится никаких нет. И никто Вам их не даст. Разговаривали ли Вы с ней, что именно её побудило пойти на такой шаг? И по Вашему мнению, она склонна к подобному поведению? Подумайте над этим.
Как Вам кажется, в обычной жизни и общении склонна ли она флиртовать, проявлять излишний интерес к противоположному полу? Как правило, такие вещи обычно лежат на поверхности. Если просто понаблюдать.
Два года отношений срок уже немаленький. За это время можно неплохо разобраться в партнере, увидеть все его несовершенства и особенности. И глядя на Ваши сомнения, могу предположить, что в глубине души у Вас есть причины сомневаться. Или нет?
Василий, возможно, есть страх начинать заново, искать более честную кандидатуру, тут и чувства, и страсти кипят. Легче остаться здесь, где всё более-менее понятно. Выбор всегда остается только за Вами. Мы не сможем подстелить соломки и достоверно пообещать, что такого в поведении Вашей девушки никогда больше не повторится. Вы знаете ее больше, дольше и лучше.
Есть вещи, которые один человек склонен проделывать постоянно, а другой не сделает никогда. И я точно знаю, что есть девушки надёжные, заботливые и которым можно доверять.
Понаблюдайте, Василий, а решение остается только за Вами!
Удачи Вам и пусть ничто не сможет затуманить разум.
Ваш психолог, Эльвира Хабусева