Я не чувствую, что у нас полноценные отношения и постоянно с ним скандалю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня проблема взаимоотношений со своим мужчиной, абсолютно пропало взаимопонимание, уважение, близость. Чувствую, как мы отдаляемся друг от друга, стали часто посещать мысли в голове расстаться с ним. Но мне бы этого не хотелось. Живем гражданским браком, ждем его развода с бывшей супругой, детей совместных нет. У него от первого брака есть 2 детей. Общаемся в основном с его друзьями, так как я переехала из своего города в город его проживания. Я его ревную к бывшей жене и детям. Практически все наши друзья и знакомые женатые официально и есть дети. У меня уже развивается комплекс неполноценности, даже не хочется общаться с семейными парами в нашем окружении. Много работает. Сейчас у него болеет дочь, и он ездит на встречи с ними. Я не вижу его неделями. У меня есть образование, но я не работаю. Но есть много разных хобби. Он мне говорит, что я много фантазирую, что у меня паранойя. Но я не чувствую, что у нас полноценные отношения. И постоянно с ним скандалю. Перестал прислушиваться к моему мнению, поступает так как нужно ему. Нет той близости, которая была между нами раньше. Пытаюсь разговаривать с ним спокойно, объясняю, что мне его не хватает, но он говорит что ничего не может поделать, он такой какой есть. Не изменяет, я уверена. Когда я с ним рядом, предлагаю выйти куда-нибудь вместе, говорит что устал, когда я уезжаю к маме в гости, без меня гуляет с друзьями, ни слова о усталости. Может быть мы много скандалили, поэтому он отдалился от меня. Не знаю, что и думать.
Автор вопроса: Яна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Яна. Для начала перестаньте его пилить. И себя кстати тоже.
Перестаньте завидовать бывшей жене что вот "он был связан с ней узами брака, и еще и дети общие есть, а со мной нет". Проганяйте эти мысли простыми доводами. Ведь видимо у бывшей жены нет того что есть у Вас, если мужчина возле Вас, а не возле неё. Видимо людей не брак и дети вместе держат, верно?
Прекратите все сводить к браку. Расслабьтесь - мужчина хочет чтобы с Вами было легко и спокойно. А не орали и обижались из-за глупого кольца на пальце и росписи в ЗАГСе.
Вот вам и причина почему он отдалился. Вы же не учитываете его мнения, Вы же только о том переживаете что не браке и без детей. А захочет ли он этого брака если Вы ему только об этом и говорите?
Может это и есть причина почему он не хочет проводить с Вами свободное время? Может поэтому он предпочитает провести выходные с друзьями нежели с Вами? Вспомните Ваше прошлое совместное времяпровождение - были ли ВЫ ОБА удовлетворены? Не было ли скандалов и истерик?
В общем, уважаемая Яна - разберитесь с собой. Пройдите консультацию у психолога и найдите корень проблемы - потому что описанное Вами, скорее результат нежели причина.