Что делать, если любишь человека, а он ставит в приоритет других?

Вопрос психологу:
Я начала встречаться со своим парнем июле прошлого года. После того как познакомились через недели три он уехал на вахту которая длится по три месяца. Когда он вернулся первым делом он поехал домой я была на учебе за 600 км от него. Он не особо рвался ко мне пока я не попросила его приехать. Когда он приезжает он снимает квартиру. На первый взгляд он вроде старается быть со мной. Но он часто рвется домой. Любит выпить с друзьями. Когда он приехал на второй раз все было так же. Из за чего мы часто ругались. Вроде я его жду бросаю все ради него, а он не может без своих друзей. Они то не ждут его так как я. Мне кажется что я для него просто человек который должен сидеть и ждать его. Когда он приехал во второй раз он скрыл от матери когда он приехал и сделал вид будто приезжает на неделю позже и в этот же день будет дома. Хотя они знали про наши отношения. Он на самом деле снимал квартиру и находился со мной. Я не понимаю зачем он так обманул меня и ее. Она часто начинает ему писать о том что у нее много дел, проблем. А то что у него должны быть нормальные отношения их похоже это не волнует. За все эти три месяца я переписываюсь с ним каждый день и это начинает меня раздражать. Как только он дома он может не писать днями. Впечатление будто он скучает по друзьям больше чем по мне. Эти друзья не переписываются с ним каждый день. Но он их ставит выше чем меня, отвечая тем что они дружат с детства. А то что я могу быть его будущей женой и в старости с ним буду я, а не они. Об этом он не думает. Что делать, если любишь человека, а он ставит в приоритет других?
Автор вопроса: Диана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Диана, добрый час.
Спасибо за вопрос.
Какими должны быть идеальные на ваш взгляд отношения, чтобы вы в них были полностью счастливы?
Что на ваш взгляд требуется от вас, а что от вашего партнера?
Какими они станут после свадьбы?
И какими они должны быть в старости?
Прошу вас хорошенько подумать и ответить на эти вопросы.
После чего сопоставить: нынешние отношения соответствуют вашим требованиям?
Пока все то, что вы описываете напоминает сильную привязанность и зависимость девушки от постоянного присутствия рядом парня.
Вы ему много внимания, и он вам обязан дать столько же.
А что если для него любовь проявляется иначе?
Может для него проявление любви это то, что он с вами честен и этого для него достаточно.
Если не читали, прочтите книгу "Пять языков любви" найдите в ней свою и партнера. Так вам будет проще понимать его проявления любви и не требовать от него иного.
Дело в том, что в нынешнем положении вещей, даже если вы поженитесь прямо сейчас, он не станет уделять вам больше того времени, что выделяет на это сейчас.
И дело не в том, кто будет с ним в старости, а в том, что мужчина не может быть, простите, "привязан к юбке женщины".
Он должен встречаться с друзьями (там он обменивается мужской энергией и потом с ее помощью идет завоевывать мир для любимой).
У него должна быть работа, чтобы обеспечивать семью, и на работе он должен работать, а не писать смски жене.
У него есть мать, которой он обязан уделять время. И тут уже неоспоримо: кто будет с ним в старости вы или другая женщина, мать у него одна и она не поменяется, и ей тоже нужно его внимание и забота.
Все его время не может быть только для вас и рядом с вами.
Просто поймите, что мужчины иначе устроены.
Работа всегда у него будет в приоритете, потому что без работы он не сможет прокормить семью, а значит и вас с ним рядом не будет (если нечем обеспечить, мужчина не будет вступать в брак - он берет на себя ответственность, а слово мужчины всегда взвешенно намного больше чем женские, от того они немногословны).
Если вам не хватает внимания, встречайтесь с подругами, занимайтесь любимым делом, практикуйте свое хобби, а сидеть в ожидании, что он придет и развлечет вас - заведомо проигрышный вариант, который закончится претензиями к нему в виде скандала, хотя, наверняка, когда вы начали встречаться, договора, что он будет постоянно вас развлекать не было.
Правда?
Если вам не хватило моего ответа, или я выразилась не совсем понятно для вас, прошу написать мне на почту, мы продолжим общения и я подробнее отвечу на возникающие вопросы.
Удачи!