Мужчина снова сошелся с бывшей.

Вопрос психологу:
Познакомилась на сайте знакомств с парнем, пригласил на свидание, после этого увиделись еще пару раз,потом он сказал что у него отношения на стадии завершения. Не переписывались, потом я ему написала и у нас завязались близкие отношения. Я улетела отдыхать и когда вернулась вещей бывшей девушки уже не было. Все вроде бы хорошо, мы стали часто видеться, я оставалась у него. Все было хорошо, говорил что ему никто не нужен , у него есть я. В один день я приехала к нему и снова увидела вещи бывшей, на что он сказал, что у них свободные отношения, и они периодически встречаются, он сказал, что ничего мне не обещал и что ее он не бросал, что ему хорошо и со мной и с ней. На эмоциях я сказала , что меня это не устраивает, и он сказал , что да это нужно закончить так , как это неправильно и ее и меня обманывать, то есть из нас двоих он выбрал ее. Я так думаю.
Так мы встречались пол года, пару раз я ему говорила , что хочу немного больше. Но он сказал , что его все устраивает. На тот момент его отношение было хорошее, он заботился обо мне, дарил подарки, мы гуляли. И тут резко она вернулась, что не так я не понимаю. Претензий я ему не предъявляла, было пару раз, но не больше и он говорил, что со мной хорошо так как я не выношу ему мозг. То ли он не может определиться, то ли что.Когда я спросила, кого он выбирает он сказал что никого. Мне кажется, что ему вообще никто не нужен. Я написала ему прощальное смс , он не ответил, и поняла , что не стоит унижать себя, больше не пишу, но немного тяжело на душе
Есть ли шанс возобновить наши отношения и стоит ли это делать?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Здравствуйте, Катерина.
Вы спрашиваете:"Есть ли шанс возобновить наши отношения и стоит ли это делать?".
Давайте проясним Ваш вопрос: какие взаимоотношения Вы хотите возобновить?
Из письма становится понятно, что МЧ к серьезным отношениям не готов, брак заключать не торопится, ничего не обещает, честно об этом говорит, наличие двух девушек, которые конкурируют за его внимание, время, деньги, тело, мужчину вполне устраивает, и делать выбор он не хочет. Так же, как и брать ответственность за что-либо.
Вы решили выйти из этих отношений, он принял Ваше решение.
Так что же Вы хотите на самом деле?
Ведь ни одна из сторон другую не любит. За что воевать-то? За сожительство?
МЧ подсознательно (или сознательно) за Ваш счет и за счет другой барышни удовлетворяет свои как физиологические, так и психологические потребности.
Можно вспомнить психоанализ и предположить, что корни такого поведения мужчины лежат в детстве, когда ему не хватало материнской любви. И ситуация обостряется, если его совместно с мамой воспитывала бабушка. Ребенку практически невозможно сделать выбор между мамой и бабушкой - он их любит одинаково сильно. Когда мальчик вырастает, вырастает и его потребность в том, чтобы его любили несколько женщин. И выбрать между ними ему будет также сложно, как и в детстве.
Физиологически же потребность в сексе с двумя (и более) женщинами объясняется тем, что во время полового акта женский организм выделяет биологически активные вещества - так называемые естественные стимуляторы эрекции (ЕСЭ), которые через слизистую оболочку напрямую попадают в мужской половой орган и усиливают приток крови к нему. И чем больше уровень возбуждения женщины, тем выше степень выделения этих веществ. Они существуют полторы-две минуты и за это время дают мужчине возможность почувствовать себя сексуальным гигантом. Со временем, через 2-3 года организм мужчины как бы "привыкает" к естественным стимуляторам эрекции, выделяемым его партнершей, и их воздействие на него снижается. В случае же, когда мужчина получает ЕСЭ не от одной, а от двух женщин, это привыкание замедляется.
Катерина, может быть, стоит поблагодарить МЧ за этот урок, который Вы выучили, проанализировать ситуацию и позволить себе открыть сердце новому опыту?
Если же Вы чувствуете, что продолжаете любить МЧ, чувствуете себя подавленно, страдаете от разрыва отношений, то работа с этими чувствами и эмоциями - тема другой сессии.
Обращайтесь.
С уважением,
Дьяченко Галина Викторовна.