Стоит ли мне продолжать добиваться девушки?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Подскажите как мне себя вести, познакомили меня с девушкой, мы выехали на природу в первый же день с её родителями, провели вместе целый день, понравился всем, и ей и родителям, и так как приехали поздно они меня оставили на ночь у себя, так как я жил далеко от неё и меня выселяли с квартиры мне родители предложили её переехать к ним жить. Так мы начали вместе жить у её родителей, прожили год всё всем устраивало, не ругались, но пришлось по работе уехать к себе на родину в другой город. До этого планировали свадьбу, сделал ей предложение, её родители мне помогали в этом, она согласилась. Я работал в организации на данный момент, и тут начались проблемы по работе, организация закрылась, и я остался без работы, но сбережения остались чтобы прожить ещё какое-то время. Мне пришлось прожить без работы два месяца, она говорила чтобы я её искал, я искал на протяжении двух месяцев, нашел. И мне тут надо было уехать к себе домой за документами, в её городе был в командировке, и тут спустя два дня после уезда она начала меня игнорировать, везде заблокировала. Прошло три месяца, я этого не выдержал и прилетел к ней, поговорил с её родителями они организовали нам встречу, мы поговорили, провели трое суток в месте, было всё замечательно. Как будто и не расставались, опять планы на будущее, снять жилье и переехать думали. Сейчас опять пришлось уехать на неделю домой по обстоятельствам, и она начала опять тоже самое со мной делать. Говорит что разлюбила, нет чувств и т.д. как мне быть, я её очень люблю, ей сейчас 19 лет. Каждый день думаю о ней. Её родители только за чтобы мы были вместе.
Автор вопроса: Александр Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Кацубо Оксана Владимировна.
Здравствуйте, Александр. Я вам очень сочувствую, что вы попали в такой переплет. Похоже для вас все это очень болезненно.
И мне совершенно понятно почему это происходит. Дело в том, что у нас есть в психике базовая потребность - стремление к контакту. Если эта потребность не удовлетворяется, то мы начинаем испытывать боль и дискомфорт. К сожалению вы ничего не пишете о том, как девушка объяснила первый разрыв с Вами, какова была причина, что стояло за таким поведением. К сожалению очень мало информации и мне приходится много фантазировать о том, что могло быть причиной такой острой реакции девушки.
Тем не менее, я бы рекомендовала Вам, поверить девушке на слово, о том что она не любит и отпустить. Потому что либо это правда и тогда не имеет смысла биться за то, чего уже не вернуть. Либо это манипуляция, которая преследует какие - то выгодные ей цели (наказание, управление Вами), тогда это тоже не про чувства, а про психологические игры. Если Вам так тяжело проживать разрыв и отпускать девушку, то я бы рекомендовала обратиться к психологу (очно или по скайпу) для сопровождения проживания утраты.