Не могу больше полюбить.

Вопрос психологу:
Не могу больше полюбить. Года три назад был парень. Влюбилась сильно. Повстречались пару месяцев. Он решил расстаться. Поскольку работали вместе, виделись постоянно. После расставания были ещё встречи. Я думала, что может ещё всё будет хорошо. После одной из таких встреч он сказал, что ничего быть не может.
После него были попытки встречаться с парнями.
Первый после него стал как бальзам на душу. Вроде всё хорошо. Говорил, что любит. С мамой познакомил. Жить собирались вместе. Но повстречались недолго. Начал изменять. Расстались.
После него была череда попыток. Но неудачно. Ничего не чувствовала. Было всё равно, что с ними и как дела. Просто интим.
Со временем поняла, что это были попытки скорее заполнить пустоту.
Но до сих пор не могу чувствовать.
Вроде нравиться парень, но нет того щемящего чувства. А чувство неполноценности всё сильнее. Мне уже 26, а до сих пор нет того, кому бы я смогла сказать "люблю". Эти слова стали для меня как проклятье.
В последнее время пыталась встречаться с парнем. Сменила стратегию поведения. Старалась быть более заинтересованной. В конечном итоге просто перестал писать. Без объяснения причин.
Вроде и не чувствовала к нему ничего особенного, но было больно.
С каждым разом всё больше всё равно, а боль так и не уходит. Чувствую себя одинокой и ненужной.
Сейчас есть ухажёры. Но мне это не нужно. Я бы променяла всех их на одного того, которого смогла бы полюбить, и которой полюбил бы меня.
С каждым днём думаю, что для меня нет половинки в этом мире. Что "любовь" - это миф. И что чувство к другому человеку, причиняют лишь то боль.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Добрый час, Юлия.
Спасибо за вопрос.
Любовь это не миф, а счастливые семьи - реальность.
Но, чтобы семья образовалась нужно вам самой понять какой мужчина нужен именно вам.
Какими качествами он должен обладать.
Какие функции в семье выполнять.
И не соглашаться на встречи с теми, кто не соответствует вашим параметрам.
Эти встречи принесут только разочарование и верование в том, что вашего мужчины нет в этом мире.
Примерно в вашем возрасте я встречалась с мужчиной, который ко мне очень хорошо относился.
Он был добр, всячески заботился, помогал в меру финансово, покупал то, что я хотела.
Я же ценила его поступки, но не его самого.
Мне казалось, что "нужно замуж", а это хорошая партия.
Отношения не сложились.
Я терпела его ухаживания.
Именно терпела.
Потом я поняла, что это была пытка для меня и него.
Зачем я так долго его и себя мучала?
Давала ему надежду, что у нас получится семья.
Врала сама себе, что он может стать мне мужем, которого я буду ценить.
Слова любви в тот момент ничего не значили.
Я их говорила, но сердце было холодно.
Потом появилась злость на него и себя.
Я сказала что дальше так продолжаться не может и мы оба выдохнули.
Я стала вечерами заниматься любимым делом - рисовать и писать сказки, это доставляло мне удовольствие и больше я не думала о том, как заглушить чувство одиночества.
Познакомилась с компанией по интересам, стала посещать встречи в разных клубах.
И через несколько лет встретила своего будущего мужа.
Ровно такого который был мне нужен.
Не подстраиваясь и не думая, что можно "тут закрыть глаза на это" а там "стерпится слюбиться".
Не стерпится и не слюбиться.
Когда точно знаешь чего ты хочешь ты привлекаешь это в свою жизнь!
Когда становишься интересной себе, занимаясь тем чем нравиться, становишься интересной окружающим и на этой позитивной волне встречаешь Его!
Мужчина не принц, мечтающий освободить печальную царевну из башни.
Ему нужна обаятельная, излучающая счастье женщина, с которой идти рядом одно удовольствие.
Займитесь тем, что нравиться лично вам!
Ищите позитивное вокруг.
Улыбайтесь этой Жизни искренне и вы сами не заметите как встретите Его Самого.
Удачи вам!
А если есть желание пообщаться вне рамок сайта, пишите на почту, с удовольствием поделюсь еще знаниями психологии!