МЧ оскорбляет, орет. Как поступить, чтоб урегулировать отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Подскажите, как правильно поступить и почему так происходит?
Мы с моим МЧ вместе около 4 х месяцев. До этого тоже встречались ( более 2 х лет назад), не расставались- так сложились обстоятельства, видеться мы не могли. Сейчас вместе. первые 2 месяца ругались просто в пух и прах- мы разные, но все же решали наши споры и разборки. Раз 6 чуть не расстались, по итогу это просто с его стороны были манипуляции. Он привык все контролировать и я это поняла. Поэтому подобрав неплохую тактику- все сошло на нет, ссор стало в сто раз меньше без ущерба так такового другу другу ( в моральном плане имею в виду) Сейчас у нас у обоих наступил сложный период. Его мама тяжело больна, у меня тоже с родственниками проблема и со здоровьем. Поскольку знала что он переживает сильно за маму- я ему не рассказывала про себя ничего. Старалась поддержать или вовсе отвлекать на какие либо другие "пусть даже глупые" темы. Он начал на мне срываться- грубить по любому поводу, все свои негативные эмоции вымещал на мне, говоря что я несу постоянно чушь и мне вообще все равно на все и тд. Мы почти не видимся, ему приходиться работать очень много- он на стрессе. В один момент, когда в очередной раз сорвался- мне надоело, и я ему рассказала о своих проблемах что он тоже не один ( просто не выдержала), и я как за него переживаю так и за свое, и помимо сказала о том, что нам вместе нужно держаться а не ругаться сейчас.
В итоге не на долго хватило мира и взаимопонимания. Заводится с пол оборота, оскорбляет орет все время выставляет меня во всем виноватой. Я себе не позволяю на нем отыгрываться, стараюсь свести все в шутку либо показать как люблю его и переживаю. ( но у меня вовсе не тряпочный характер) Либо уж когда совсем завелся перестаю отвечать ему в смс, что б не заводить еще больше, либо говорю что все будет хорошо и что люблю его. И опять все ему не так. Я с мужиками вообще не общаюсь, а он находит причины, что б меня обвинить в том что я на работе себе нашла кого то или тайком от него переписываюсь с кем то. При любой ссоре в конце ОБЯЗАТЕЛЬНО скажет, или напишет что " Вот иди к своему Женечке, общайся с ним и того подобное ( Что б вы понимали "Женечка- человек в контакте, с которым я не общалась никогда , поставил лайк на моей фотографии) НЕ смогла позвонить( все, я его обманываю, скорее всего с кем то была) Поводов не давала. у него есть все пароли и все вообще от всех соц сетей,он все может наблюдать если захочет. Я понимаю все, что болеет мать серьезно на работе жесть, но ведь нужно поддерживать другу друга- больше всего меня выбешивает то, что он ТАК ЛЕГКО РАЗБРАСЫВАЕТСЯ словами, действиями, вот из за гордости готов все перечеркнуть, лишь бы остаться правым. ДАЖЕ КОГДА ОН ЭТО ПОНИМАЕТ, все равно... Что делать подскажите...
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Анна!
Сначала «почему так происходит». Вы сами дали ответ. Потому что «мы разные… сейчас у нас у обоих наступил сложный период».
Теперь «как поступить». Анна, с одной стороны, неуважительное поведение в свой адрес терпеть нельзя, его следует пресекать (формы пресечения могут быть разные). Это то самое, что называется защищать свои границы.
С другой стороны, это ваш мужчина и его важно поддерживать. Что вы делаете, когда МЧ срывается на вас? Вы пишете: «стараюсь свести все в шутку либо показать как люблю его и переживаю… либо говорю что все будет хорошо и что люблю его». Анна, на словах вы его вроде бы поддерживаете. Но именно эти ли слова сейчас нужны вашему МЧ?
Вы пишете «стараюсь показать как люблю его и переживаю». Анна, как именно вы показываете, что любите и переживаете? Делаете ли вы то на языке любви вашего МЧ (погуглите «5 языков любви»)? Если нет, то он может просто не понимать, что вы ему пытаетесь показать и сомневаться в вашем к нему отношении. Отсюда и надуманная ревность.
Судя по тому, что он отправляет вас к «Женечке», вашему мужчине хочется слышать и видеть от вас другое. Что именно? Сложно сказать наверняка. Может быть ему хочется получить от вас сочувствие. Может быть вашу веру в его силу. Может быть, он хочет быть услышанным. Варианты могут быть разные. Вы можете выяснять это экспериментальным путём. Или в спокойный момент искренне и благожелательно спросить прямо, что конкретно ему сейчас не хватает от вас, что конкретно ему важно от вас получить и в какой форме.
Успехов вам, Анна!
С уважением, Дарья
(скайп rodionova_di)