Провоцирует бывшая. Откройте мне глаза, я устала и ничего не понимаю.

Вопрос психологу:
Летом 2018 г я познакомилась с парнем и мы стали встречаться. Потом выяснилось что он был с бывшей так она сказала. Он же сказал что они расстались. Живем живем, Я забеременела. На 7 месяце беременности она выложила фотку( фото ног в машине с ним). Я ей написала вы встречаетесь. Она говорит что фото старое и нет они не встречаются. Через неделю где то я пишу своему парню он игнорит обиделся на меня. Смотрю его бывшая онлайн и он тоже. Я же звоню ему... ответа нет. Я психанула и написала его бывшей ... спрашиваю общаетесь. Она сказала мы и не переставали общаться.
Я думаю она специально лезет. Но и веры в своего парня уже мало. Хочется ему верить...но уже не могу. Он говорит я тебя не бросаю. Я говорю что я не хочу чтоб ты был со мной и встречался с кем то с бывшей. Он говорит я ее заблокировал. А я говорю а раньше, раньше не мог почему сейчас. Я его не пойму.
Я думаю либо он гуляет либо она специально. К сожалению я не могу воспринять правду... почему то до меня не доходит. Это бесит. Мне больно очень больно.
Еще он узбек. Он не говорил что я беременна маме. Я говорю когда скажешь, он скоро. Я жду жду...7 месяцев жду. Он говорит у них так не принято. (Еще мы с ним загс делаем. ). Он просил чтоб я не говорила его маме что беременна. Вот случай когда они были вместе онлайн. Мне было так больно и плохо что позвонила маме и пожаловалась что так и так! Мама говорит дай номер его мамы я с ней поговорю и моя мама все в лоб сказала его маме. Но его мама с работы не пришла и толком не поговорили они. Вот.
Автор вопроса: Amira Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Amira! Ваше письмо сложно читабельно, т.к. много пропусков и обрывов смысловой связи. Единственное, что я точно поняла, вам больно и вы потеряны. Но какую правду вы хотите принять, для меня осталось загадкой.
Могу только прокомментировать: такое поведение (игнор и метание на сторону) для молодого человека, который заделал ребёночка, очень странно. Но это слишком понятно, и к психологу не ходи. Ходит "налево" к бывшей? Вполне возможно. Бывшая лезет и провоцирует? Не исключено.
А если учесть, что он узбек, и культура у них своеобразная для человека европейского склада, не исключаю случаи полигамии.
В конечном итоге, для начала постарайтесь успокоиться и абстрагироваться эмоционально от ситуации, желательно, найти человека, который сможет вас поддержать. Стресс неблагоприятно влияет на ваше состояние и ребёнка, и никак не помогает в решении.
И далее вам стоит хорошо подумать по поводу этого человека, и чего вы от него хотите. Может, стоит попытаться выйти на контакт и поговорить, договориться или добиваться справедливости через суд. Все зависит от вас.