У девушки проблемы в семье и она все выплескивает на меня.

Вопрос психологу:
У моей девушки проблемы в семье. Родственник при смерти, и поэтому она на на людях не показывает своё состояние, а когда остаёмся одни, она выплескивает все на меня. У нас разница в 4 года (она старше меня ). Начался кризис. Я ее очень люблю. В последнее время она вести стала не нормально, и она сама говорит, что понимает это. И я не заслуживаю такого поведение, как она ведёт себя со мной. И вот я спросил что мы вместе или нет. Она очень долго молчала. И бросила фразу, что если она сейчас скажет нет, а потом с трезвой головой посмотрит на это и точно будет жалеть об этом. И начала гладить мою руку, я ушёл. Пожалуйста объясните мне что делать. Я очень люблю ее.. Ещё в одним вечером она спросила, меня за что я ее люблю, я сказал что я её люблю не за что -то, а за то что она есть. Когда я спросил у неё почему она меня любит или любила, она сказала, что со мной она чувствовала легкость. Потом она опять начала говорить, что чувствую разницу. Я сказал, что это бред и привёл ей кучу примеров, когда люди живут и с большей разницей и имеют 4 детей. На что она сказала. Что это не то. И недели 2 назад, у нас тоже был такой конфликт, мы не обещались несколько дней так как она попросила. Но после этих дней. Я вспомнил ту девушку в которую я влюбился и в ту с которой я хотел жить. Но потом с каждым днём, пропорционально с ухудшением состояния родственника, все начала ухудшаться. Спросив, что было с тобой тогда когда мы не разговаривали, она сказал, что поехала крыша. А что бы забыть она выпивает. Пожалуйста скажите, что мне делать. Я очень люблю этого человека. И мне кажется, что скоро я сойду с ума или получу нервный срыв.
Автор вопроса: Денис Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Денис, здравствуйте! Каждый из нас порой проходит трудный этап в своей жизни. Конечно, кризисные этапы человека напрямую затрагивают и его близких людей.
Денис, Вы встречаетесь с девушкой, которая сейчас проходит испытания. Конечно, ее эмоциональное состояние не стабильно. Как Вы заметили, на людях она держится, это проще, т.к. это общение кратковременно. С Вами же она проводит гораздо больше времени, плюс ко всему с Вами она чувствует себя в безопасности, поэтому может делиться своими эмоциями. На самом деле, это комплимент Вам, Вы верно строите отношения. Девушка может позволить себе открыться рядом с Вами и выплеснуть все, что накопилось. Женщине очень важно выговариваться, плакать и «выливать» негативные эмоции, которые появляются у неё в связи с кризисной ситуацией. Это помогает ей прожить эти эмоции и выйти на следующей уровень своей жизни, перейти в более стабильный период.
Денис, могу дать Вам некоторые рекомендации по помощи Вашей девушке. Когда она «выливает» на Вас эмоции, просто побудьте с ней рядом, не стремитесь ее развеселить или решить ее проблемы (если в данный момент она этого не просит), примите то, что Вы в этих эмоциях не виноваты. Ей важно получить просто Вашу поддержку в этот момент.
Для того, что Вам стало легче, Вам важно также накопившийся негатив вывести из своей психики. В этом поможет упражнение-письмо. В спокойной обстановке, наедине с собой напишите письмо своей девушке. Опишите саму ситуацию, опишите все чувства, которые Вы испытываете в этой ситуации, пишите весь негатив, не сдерживая его, пишите до тех пор, пока не почувствуете некую «пустоту». Затем напишите за что Вы благодарны этой ситуации, своей девушке. Чему Вас учит эта ситуация. Почувствуйте благодарность. Можете попробовать даже от лица своей девушки написать письмо себе в ответ. Эти письма не надо никому показывать, потом бумагу можно выбросить.
Денис, отношения проходят испытания и радостью, и горем. Поддерживайте себя в ресурсном состоянии-давайте себе физическую нагрузку в форме спорта, можете поговорить с другом о трудностях, порой отключайтесь от ситуации, давайте себе время на восстановление. Тогда Вы сможете поддержать свою девушку в ее кризисном этапе. Важно просто быть рядом, выслушивать ее и не винить себя в ее негативе. Я желаю Вам сил и счастья! Если нужна будет дополнительная помощь, пишите.