Встречаюсь с двумя , второй не нравится маме, первый мне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Не знаю с чего начать. У меня есть парень, он у меня первый, мы с ним 3 года в отношениях, вначале все было хорошо, часто приезжал. Когда конфето-букетный период закончился в наших отношениях, начался другой этап серьезные отношения после 8 месяцев ухаживания, после некоторого периода времени мы начали ссориться по разным поводам, но чаще всего из-за того, что редко приезжал, мало уделял внимания, а в последнее время вообще практически перестал писать и звонить. . . А так внимательный, заботливый всегда с шоколадкой, только мы перестали с ним куда-то вообще ездить, все наши встречи ограничиваются кроватью. Поговорить мы находим о чем, но зачастую он всегда переводит стрелки на свои личные интересы, мною как я день провела практически не интересуется. А так не жадный, ничего не жалеет для меня, говорит, что любит, но связи с таким отношением на протяжении 2х лет не верится. Как я только не боролась, но отношения ко мне не менялось, как приезжал раз в месяц, так и приезжал. Мама у него конечно всегда на первом месте, во всех вопросах слушается маму, мама позовет тут же бежит уже домой, мама часто видеться тоже не дает, но и у него нет особого желания. Говорит, что по дому он сам на себе все тащит и никто ему не помогает ни мама, ни брат. И при этом он еще работает и учится в институте, так же как и я. Но тут я недавно встретила второго молодого человека, старше чем первый существенно, имевший уже опыт, но он не нравится моей маме из-за своего образа жизни: он выпивает по пт пиво, курит, не учится. . Учиться говорит, что хочет, но пока существенных продвижений я не вижу, чтобы он начал заниматься, по дому не любит убираться, готовить тоже не любит, так как живет один и сам себе предоставлен. Что нельзя соответственно сказать обо мне умница, отличница. . . Так вот этот парень посещает со мной разные места, интересуется мной, внимательный, заботливый. Но мама тут недавно поставила условие, либо первый парень, либо никто. . . Я пока встречаюсь с двумя не могу определиться с кем остаться. . .
Автор вопроса: Юля Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Автондилова Анна Игоревна.
Здравствуйте, Юлия.
А какой вопрос в связи с этим вы хотели бы задать мне? В чем ваша трудность?
Вы описываете отношения с двумя разными молодыми людьми. С одним из которых отношения более длительные, в которых после периода ухаживания вам перестало хватать внимания молодого человека, совместного времяпрепровождения, что он объясняет это своей большой занятостью и ваши встречи ограничиваются кроватью. При этом он ничего не жалеет для вас, ведет себя щедро, внимательный и заботливый.
Другие отношения в которых вы находите внимание и интерес к себе, заботливое отношение, вместе проводите время посещая разные места, при этом этот человек полная противоположность первого - выпивает, курит и не учится, что не нравиться вашей маме.
Мне совсем непонятно что про вас в этой истории. Чего вы хотите? Почему так важно нравиться маме и учитывать ее интересы при выборе молодого человека? Как так происходит, что мама, а не вы влияете на свой выбор?
Что бы важно было вам понять или услышать от меня исходя из той ситуации которую вы описываете?