Как отпустить его?! Из крайности в крайность, вот что я творю.

Вопрос психологу:
Мне 23, когда я с ним познакомилась, мне было 20. Достаточно молодая, амбициозная и серьезная даже в какой то мере.
Я работала в крупном ресторане маркетинг менеджером, мы с ним познакомились по одному делу, он старше меня на несколько лет, молодой предприниматель, очень умный, амбициозный ( об этом я ничего в тот момент не знала ).
Мне всегда хотелось казаться старше своих лет, строгое, чёрное какое, каблуки, стильный офисный вид и деловой тон разговора чтобы партнёры серьёзно воспринимали. И это то у меня получалось.
Мы с ним познакомились за столом переговоров, он подумал что я даже старше него, я увидела удивление в его глазах когда я сказала что мне 20( кстати, нужно отметить, выглядела я хорошо, на свои 20. Манера поведения и подача себя делало своё)
Я ясно помню тот вечер, я вышла из кабинета к нему раскованная, в хорошем настроении, не строя из себя не кого, источая уверенность ( похоже тот деловой вид стал частью меня).
На тот момент, он заинтересовался мной как девушкой. Однако я не придала этому значения. Через пару дней он написал, пригласил на один из социальных его проектов посмотреть, я согласилась. Однако пришла с коллегой, который активно за мной ухаживал, что было заметно каждому, он сидел отдельно.
После мне коллега сказал, " ты ему нравишься, я заметил как он расстроился когда меня увидел" .
Вот тут, всё и началось: Я узнала о нём больше, начала восхищаться тем что он делает, он делал то, что я хотела бы, однако не делала. Его проекты, восхищали меня и я начала сама себя накручивать. В один миг сама не заметила как превратилась в глупого подростка (идеализируя его).
И тут начался мой позор, я начала очень глупо себя вести дабы придать ему решительности для наступления (как мне казалось). Конечно, это его оттолкнула. Он писал позже, мы ходили в кино и т.д. однако мне казалось я всё испортила и мне так стыдно было за своё поведение, что при следующих встречах я вела себя чёрство ( думаю не адекватные моменты всё же присутствовали). Из крайности в крайность, вот что я творю.
Хочу нейтральней относиться, не как дурочка выглядеть перед ним. Я уже живу в Китае 7 месяцев, каждый раз когда общие знакомые как то о нём напоминают, всё, день испорчен. Хочу отпустить, забыть, вести себя нормально.....
Автор вопроса: Маша Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Маша, добрый день.
Спасибо за вопрос.
Хотите перестать терзать себя?
Напишите ему.
Напишите честно о своих чувствах.
О том, как увидели его, что было дальше.
Опишите как мне.
Вы очень красиво описываете события, это похоже на рассказ, который хочется читать дальше.
Уверяю, он тоже прочтет письмо с интересом.
Опишите, что пытаетесь казаться строже, чем вы есть на самом деле.
Обязательно напишите ему, что восхищаетесь его проектами и тому как он строит деловые отношения.
Признайтесь, что вели себя глупо (не бойтесь в этом признаваться в личном сообщении, это не компрометирует вас, а показывает вашу взрослось - умение признавать свои ошибки и пытаться изменить результат поступков).
Сразу предупрежу ваш страх, что подобное признание даст ему власть над вами - нет. Оно сделает ваши отношения более близкими. Ведь вы открылись ему, признались, что вели себя, как вам кажется смешно и совершенно не так, как вы себя ведете с людьми (с его стороны все наверняка выглядело иначе, возможно он просто не понял вашего поведения и поступков) .
В конце письма предложите встретиться, чтобы лично принести извинения.
Извиняться не страшно.
Ваша гордость не пострадает от того, что вы даете шанс человеку узнать вас той, кем вы являетесь на самом деле. Ваша роль, которую вы играете в рабочих отношениях уже показала себя не эффективной в отношениях личных.
Он может так же, вспоминая вас, переживает, о том, что что-то сделал не так.
Дайте шанс вашим отношениям.
После этого письма вам станет легче.
Если у вас есть новые отношения, вы снимите груз с воспоминаний об этом человеке и будете спокойно относится к упоминанию о нем.
А если нет новых отношений, то разве стоит упускать такой шанс на новую встречу с прекрасным принцем?
А?
Только, прошу вас.
При встрече снимите черное, строгое, офисное.
Так вам проще будет не надевать маску и быть собой.
Удачи вам.
И, напишите пожалуйста как все прошло мне на почту (она есть в профиле) ;)
Успехов!