Как сохранить отношения, если парень хочет расстаться?

Вопрос психологу:
Поругались с парнем, я виновата, оказалось, что у него были недовольства уже давно, он молчал, сегодня все высказал и предложил расстаться, сохранить отношения желания у него нет, ничего исправлять тоже. Я понимаю, что не ценила, что было и теперь очень боюсь его потерять. Я никогда всерьёз не думала, что он меня бросит. Всегда так было, что он вкладывал в отношения больше. Он говорит, что устал терпеть. Ему хочется интима, а я отлыниваю от этого. Интима не было месяцами. Я просто не могла возбудиться, его это обижало. Я говорю, что буду исправляться, а он не в какую. Мне очень страшно, что будет дальше. Я понимаю, что сама все испортила своим отношением. Но такие проблемы начались только тогда, когда мы съехались. Как все исправить? Какие действия я должна предпринять, чтобы он мне поверил? Он говорит, что ничего не получится. Сначала будет все хорошо, а через месяц или два или даже полгода, все скатится к тому, что и было. Он прав? Мой парень очень хороший, мне все говорят, как мне с ним повезло. Он все для меня делал, а я относилась к этому как к должному, при этом очень редко давая что-то взамен. Я все время что-то требовала, указывала на его финансовый недостаток, сравнивала с другими, не ценила его. У меня не было и даже мысли, что он меня бросит. Перед тем, как мы начали встречаться, он за мной бегал долго, добивался. Поэтому я решила, что он от меня не убежит, раз так добивался. И сегодня, когда он на полном серьезе сказал мне, что мы расходимся, я опешила. Я не знаю, что делать, как себя вести, я пытаюсь его удержать, но вижу, как наши отношения висят на паутинке.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Тизяева Екатерина Владимировна.
Здравствуйте, Анастасия!
Прав ли ваш молодой человек, и сможет ли он вам поверить вновь? На этот вопрос нет однозначного ответа…. Обычно, когда люди начинают жить вместе, наступает момент притирания к друг другу…. И по началу он бывает очень сложным.
Вы в письме написали, что молодой человек вас долго добивался…. Что вы осознали, все свои ошибки…. Что он хороший. Но я, ничего не прочла о любви…. На чем основывались ваши отношения?
Подумайте об этом, может причина, в том, что нет чувства любви, а без нее создать и сохранить отношения очень трудно. У вас есть желание измениться… Но надо понимать, что это не произойдёт в одночасье. Менять себя, подстраиваться друг под друга — это большой труд….
И к этому должны быть готовы оба….
Проблемы в интимной сфере, и обида вашего молодого человека, понятны. Вы же приняли решение жить вместе…. Если он вам близок, дорог и вы его любите - то почему нет взаимного желания быть вместе….
Чтобы жить вместе и продолжать отношения, необходимо будет научиться чувствовать, понимать и слышать не только свои желания, а желания, чувства и мысли друг друга…
Если вы хотите сохранить отношения, то начните с просьбы о прощении и помощи…. С откровенного разговора, без взаимных претензий и упреков… И цель этого разговора, понять, простить и найти выход. Попробуйте…. Только вместе, вы сможете сохранить отношения. Всего вам доброго.