Молодой человек пропал после второй глубокой встречи.

Вопрос психологу:
Я познакомилась с молодым человеком, мы переписывались, разговор не складывался, но по ответам видно было, что мы друг друга поймем. Мы с ним встретились. Очень хорошо общались. Очень много общего. Он себя вел естественно. Не зеркалил меня. Вроде мы друг другу понравились. Встретились второй раз, проверяя потом сообщения, я увидела, что я первая ему написала, спросив как его дела. (я к этому отношусь спокойно, он обычно себя активно вел). Он сразу же ответил. Мы встретились второй раз. Казалось, что очень родные души. Он даже о сложностях на работе рассказал. Был очень уставший. Мне это показалось естественным и он показал мне свою ранимость.
Во время первой встречи он через какое-то время сел рядом со мной. до этого сидел напротив. Держал меня за руку и при это нажимая на определенные точки на ладони он мне показывал точки, которые очень сильно болели. Я подумала, может, он проверяет мои интимные наклонности. Сказала, что больно. Он и на спину и плечи так нажимал. В конце предложил сделать массаж, я отказалась. Он не настаивал, был вежлив. Он занимается фитнес бизнесом и плюс он сказал, что любит воспринимать информацию через прикосновения.
На второй встрече тоже самое. И также он мне рассказывал про свои кошмары, что его на данный момент кошмар преследует. И когда он во сне удариться и рана кровоточит, то он находит в кровати следы крови. Такое у него с детства.
Все это для меня, видя его перед собой, не тревожило. Мы провели умопомрачительную ночь. Он спал со мной в обнимку и был очень нежен и показал мне свою мягкую сторону. Мы ни на секунду не отходили друг от друга. (По виду он такой накаченный серьезный мужчина). Он мне говорил, что ему безумно нравится моя энергия и я ему очень нравлюсь, ход моих мыслей, что я говорю, как я говорю. Он никак не мог уйти. Сказал, что вечером позвонит, что можно встретиться у него. И пропал. Я ему один раз написала, как ты, как дела, но стоит типа, что он не прочитал сообщение. Прошло уже 3 дня. Меня больше не вопрос мучает, почему он не написал, а вопрос, это была искренность или игра. Если игра, то как можно так глубоко идти. Все было очень искренно для меня, я рядом с ним себя очень привлекательной кажусь, настоящей и спокойной. Я никогда в жизни не была так одурманена запахом мужчины. Он мне пару раз сказал, что я ему нравлюсь, но я не ответила. Я боялась ему ответить, вслух, из-за нижеуказанного опыта. Но я ему взамен сказала, что ощущение, что я его вечно знаю. Он со мной согласился.
Он не врет, он общественный человек. Я знаю, где он работает и тп. И все это можно найти онлайн.
Меня беспокоит мое недоверие к нему, а с другой стороны, может, он просто профессионал. (Мне вопрос врать и зеркалить важен, тк я до этого встретилась с человеком, который врал все и его поведение напоминало поведение социопата, манипулировал, зеркалил, влюбил меня в себя в первый вечер и нажимал при этом на мои страхи и тп. Я при этом чувствовала, что что-то не то.)
Теперь я не знаю как себя вести. Написать ему или забыть, разобравшись со своими чувствами.
Автор вопроса: Anna Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Воронина Надежда Александровна.
Здравствуйте, Анна. Вероятно, вас переполняют смешанные чувства, одолевают сомнения и вопросы. Подозреваю, вам сложно ориентироваться в людях, их отношении к вам, намерениях, да и в себе также сложно разобраться. Но думается, что сейчас вас больше беспокоит отсутствие четкого восприятия произошедшего. Выскажу лишь предположение. Отвечая на ваш вопрос о том, это была искренность или игра, хочется заметить: почему вы не рассматриваете вариант того, что могло быть одновременно и искренность, и игра. Он был искренен, когда делился своими проблемами, был открытым с вами. Скорее всего он был искренним и когда говорил о своей симпатии к вам, о том, что вы ему безумно нравитесь. Но разве не может быть в этом и элемента игры, заигрывания, флирта? Возможно он подвержен сиюминутным увлечениям, и вероятно, он достаточно импульсивный человек, а это значит, что он при этом переменчивый и не постоянный. Поэтому не стоит искренность и даже чрезмерную открытость расценивать как серьезное отношение к вам.
В то же время видится, что вам не достает объективного восприятия себя, то есть самовосприятия. Не зная себя, свои качества, очень легко поддаться на влияние другого человека. Как правило, со стороны видно, что человек не видит себя достаточно объективно, или даже хотел бы видеть себя в более привлекательном образе. В таких ситуациях очень легко манипулировать человеком, играя на его самомнении.