Как уйти от человека, который всегда обижает?

Вопрос психологу:
Мне скоро 30 лет, я встречаюсь с парнем, ему 20. За разницу в возрасте я не особо беспокоюсь. Мне кажется, что он тиран или просто ко мне такое отношение. Всегда меня обижает, ругается, недоволен, а я все делаю для того чтобы этого не было. Хочу с ним расстаться, но не могу никак, страдаю от чувства что ему все равно, если я уйду. Он делает мне больно, а я терплю все, плачу и терплю. Как уйти от него и не переживать? Встречаемся 2 года, он вроде хороший очень, но издевается , куча запретов, туда не ходи, с тем не общайся, его бесит моя работа и он давит чтобы я нашла другую работу, а я не могу, постоянно на стрессе и нервах, в таком состоянии на собеседование даже невозможно пойти. Доводит до срывов и не понимает что обижает меня! Когда я пытаюсь с ним поговорить о наших отношениях и о том что не устраивает его и меня, он не слушает и начинает орать что я тварь и все такое. Толком не объясняет за что так относиться ко мне, говорит что я злю его своими проблемами. Ведь мои проблемы это мои проблемы и его касаться они не должны. Я прошу поддержки, а он только злится на это все. С другими людьми он так не общается, только со мной. Я пыталась от него уходить, так он возвращает, клянётся что изменится, что был не прав и готов меняться, какое-то время может быть все хорошо, но потом все возвращается к приказам, злости, крикам и скандалам. Мы не живём вместе, кажется, куда проще оборвать с ним эту связь, а я не могу. И не могу понять почему у меня не получается просто оставить его с его злостью и быть счастливой. Что-то держит. Нет смелости взять и изменить все это. Как его бросить и не страдать???
Автор вопроса: Лена Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Лена! Девушки в принципе созревают быстрее мальчиков, а у вас ещё и такая разница в возрасте, получается что вы сейчас в свои 30 уже зрелая и точно знаете чего хотите, а он в свои 20 ещё маленький не сформировавшийся мальчик, неуверенный в себе и понимающий, что до вашего уровня он не дотягивает, оттого и такое поведение у него к вам. Унижая, оскорбляя и снижая вашу самооценку, он самоутверждается за ваш счёт, вы абсолютно правы, когда говорите что делать вам рядом с ним нечего, а возвращает он вас каждый раз только потому что прекрасно понимает, что кроме вас никому он не нужен будет со всеми его "задвигами" и "тараканами" в голове. Вы же в свою очередь скорее всего попали в созависимые отношения, вы говорите что всё делаете для того чтобы этого избежать криков и скандалов, т.е. получается что вы живёте не своей жизнью, а жизнью этого парня, вы полностью растворились в нём и пытаетесь всё сделать для того чтобы он был счастлив и спокоен. А он то для вас что делает? Вы совсем забыли про себя, свою жизнь, свои интересы. Вы живёте не своей жизнью, оттого день ото дня теряете себя всё больше и больше, становитесь скучной, неуверенной и неинтересной, разве вы такая? Эти отношения разрушают вас и явно не делают вас счастливой, так зачем же за них держаться? Настоящие отношения строятся на любви, гармонии, заботе, компромиссах, самоуважении, это всё есть в ваших отношениях?
"Хочу с ним расстаться, но не могу никак, страдаю от чувства что ему все равно, если я уйду", тем более зачем вы держитесь за человека, которому плевать на вас, который не дорожит вами и который не боится даже вас потерять, хуже всего когда человек испытывает к другому человеку безразличие, оно убивает любые отношения.
"Он делает мне больно, а я терплю все, плачу и терплю. Как уйти от него и не переживать?" А зачем терпите? Зачем плачете? Зачем позволяете ему так вести себя с вами? Где ваше самоуважение? Где ваше достоинство? Вы правда видите рядом с собой такого человека по жизни? Он когда-нибудь сможет сделать вас счастливой, если любая ваша победа и любой ваш взлёт, для него это как унижение собственного достоинства. Для него победа, это растоптать вас и унизить, вот здесь он начинает чувствовать себя героем. Как вы думаете это поступок взрослого мужчины? Уходите и даже не переживайте на счёт того что он скажет и что он подумает о вас, вам правда важно его мнение? Чего он сам добился в своей жизни? Что он из себя представляет? В чём его заслуги? Вам нужно мнение маленького неуверенного в себе мальчика? Естественно он будет кричать, топать ножкою и всем своим видом показывать недовольство, а вы как заботливая мамка постоянно пытаетесь ему угодить и успокоить проказника малыша, разве не так? Поймите что строить из себя мужчину и быть по настоящему мужчиной это две совершенно разные вещи и их не надо путать. Я предлагаю вам сказать ему: всё я сдаюсь, ты меня победил, я больше не хочу с тобой соревноваться, состязаться и бороться, я просто хочу любить и быть любимой, я уверена что когда-нибудь ты поймёшь мои слова только не сейчас, а пока будь счастлив и я постараюсь тоже быть счастливой.
Все его слова вас волновать не должны, игнорируйте их, слушайте только себя, свой голос, свой внутренний дух и никому и никогда больше не позволяйте обижать себя, вы женщина, вы будущая мама, вы уверенный и понимающий себя и других человек, а значит знаете что вам делать и как вам быть. Если всё таки вас одолеют сомнения, спросите себя: хочу ли я замуж за этого человека? хочу ли я от него детей? сможет ли он сделать меня счастливой? а детей?
"Толком не объясняет за что так относиться ко мне, говорит что я злю его своими проблемами. Ведь мои проблемы это мои проблемы и его касаться они не должны" Я надеюсь что вы понимаете, что живя вместе люди делятся друг с другом своими переживаниями и в том числе проблемами и естественно стараются решать их тоже вместе, если он не готов помогать вам и не берёт ответственность за ваши проблемы на себя, а чётко обозначает что это только ваши проблемы, в таком случае попросите его и его проблемы на вас не вешать, пусть тогда каждый решает проблемы свои сам и все свои крики, истерики и ругательства на вас не вешает, пусть сходит и поорёт на своё отражение в зеркале, пусть посмотрит на себя со стороны.
Я не вижу ни одного пункта или причины по которой вам нужно подумать и поразмыслить перед тем как уходить из этих непростых отношений. Вот вы пишите что он вас возвращает и клянётся что исправится и поменяется, но сам этого не делает, получается что он вам ещё и врёт каждый раз, а вы ему всё время верите, зачем? Проблема даже больше не в нём, а именно в вас. Вам нужно работать со своей самооценкой и со своей неуверенностью в себе, пока вы не научитесь ставить на первое место себя, а потом уже кого-то в вашей жизни так и будут попадаться вот такие незрелые "экземпляры" мужчин.