Не чувствую любви со стороны парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая проблема. Мне 21, парню 24. Он у меня первый. Вместе уже 2 года. Когда мы начали встречаться я не любила его, воспринимала как хорошего друга. Любовь пришла через время. Он всегда заботился обо мне, всегда переживал, поддерживал, дарил дорогие подарки, цветы. Недавно говорили о свадьбе. Все шло прекрасно. Ругались мы редко, и то одна причина: он часто видеться с друзьями и со мной только 2 раза в неделю. Раньше я его не любила, поэтому не искала встреч, не особо радовалась когда он приезжал. Но потом когда действительно полюбила его я хотела видеть его чаще. Мы живем в разных районах и ему ехать до меня на машине минут 30, плюс он работает до 6-7, пока пойдёт домой поест, переоденется. В итоге встречаемся часов в 8-9 и гуляем часа 3. Говорит, что утром на работу вставать, и тд и тп. А когда он с друзьями он гуляет с ними до 2-3. Я пытаюсь ему объяснить, что хочу чаще его видеть, но он не понимает. Недавно очень сильно поругались и не общались за эти дни нормально. У меня такое чувство, что я ему вынесла мозг своим нытьем, хотя просто хочу обычного внимания. Мне начинает казаться, что он из за этого меня разлюбил и не хочет видеться. Говорит, что по другому у него не получатся, и что если меня это не устраивает мы может расстаться. Хотя он знает, что я не расстанусь с ним из за этого. Я очень люблю его и не хочу расставаться, хочу видеть его чаще, но он не понимает. Он думает, что я так делаю потому что мне скучно, тк я пока только учусь и не работаю, хотя тоже гуляю с подругами, занимаюсь своими делами, но все равно скучаю по нему. После той ссоры начал холодно относится, не звонит, холодно отвечает, гулять не зовёт, хотя опять таки с друзьями выходит. Как себя вести в такой ситуации? Как вернуть к себе хорошее отношение ?? Что бы все встало на свои места ?
Автор вопроса: Адалин Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Адалин!
Если вам кажется, что вы вынесли своему молодому человеку мозг, вследствие чего он стал отстраняться от вас, то, скорее всего, так и есть. У каждого человека есть свой предел.
По статистике мужчине для психического здоровья необходимо видеться со своими друзьями 1-2 раза в неделю. А если это не идёт вразрез с романтическими отношениями, то это вообще замечательно.
И у вас тоже есть право претендовать на внимание вашего мужчины (и даже побольше, чем у друзей). Конечно, пока вы живёте раздельно, вам приходится довольствоваться парой часов в день. И порой довольно сложно сохранять баланс друзья - любимая девушка. Поэтому нужно разговаривать с партнёром, выражать желания правильно, без претензий и прессинга.
Возможно, вы не с первого раза договоритесь, что нормально. Но не расстраивайтесь. Действуйтее хитрее, вы же девушка, в ваших руках ваше природное обаяние!
А для начала возьмите тайм-аут, возможно, вашему мужчине нужна передышка после этого "взрыва мозга", у вас тоже будет время перезагрузиться, что и вам пойдет на пользу.
Удачи и вдохновения!