Не чувствую себя мужиком.

Вопрос психологу:
Сложно осознать смысл бытия и смысл моего появления на свет.
Резко наступила сложность в отношениях человек доказывающий со слезами на глазах, что любит не проявляет желания чаще видеться и бывать вместе (любовь игра, или всё же человеку дороже деньги) Я от второй половины прошу немного, если не ответить как мне всё это понимать, то почему мы не бываем чаще рядом, ведь денег нам и так хватает и не вижу смысла наваливаться на работу, учитывая то что я не требователен, питаюсь чем угодно, дышу воздухом.
Ещё есть непреодолимое желание поставить в квартире камеру на входе, камера для меня, потому что домовой приносит каку.
Да и с психологией я уже сталкивался, читал книги, хотел как понимать где грабли, что бы на них не наткнуться, но видимо не во всех книгах есть ответы. Книги тоже определённый период времени читал, красиво, что ещё о них можно сказать. Книги разных жанров, абсолютно, что бы понимать, где ближе реальность, но зачастую они к реальности моей, уж точно не имеют отношения. Что же, с рождения питался через грудь, потом пошёл на повышение - начал ходить. С детства делал так как считал правильным и удобным(конечно для себя, но если не видел угрозы окружающим) Всегда отказывался от страшной позиции, потому, что в первую очередь само название "стадо" подразумевает животных, но мы же не животные, ну по крайней мере когда то были. В армии убедился что стадный комплекс уже навязывают силой, отношением хуже чем к собакам находившихся в ВЧ(я думаю вы понимаете о чем я). Но и тут я нашёл спасение... Оно было перед глазами, и ним всегда прикрывались, когда нас наказывали. Но они наверное не ожидали, что меня не испугает толщина книги правил. Я даже нашёл как обойти систему с отсутствием времени, делать что говорят, по тому что сам процесс этот напоминает о том, что это система, где даётся задача, нереальное время на её выполнение, увы не такое короткое наказание и наконец отсутствие сна(что усложняло мне немного пути к изучению) Я начал совмещать приятное с полезным и вместо того что бы понимать зачем в армии такая система, к чему это вообще тебя может подготовить, я начал читать(надежда была наказать их же способами, по их же правилам) И конечно там всё написано, обязанности каждого звания и что они должны вслед за кнутом, да я про пряники(обязательные время свободного времени, минимальное количество сна, как напрягать всех, всех так всех, офицеры не исключение) Вышло немного не так как я ожидал, я выпал из стада, когда дал понять, что я знаю ответы на все нужные мне вопросы в данном месте.
Внимание вопрос : Почему она считает что вы мне сможете дать ответ?
И существует ли в жизни такой учебник, что бы и без вреда окружающим, и в наказание виновным?
Автор вопроса: Влад Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Бундзяк Ирина Александровна.
Здравствуйте Влад. Да, Вы конечно правы, что ни кто ответа Вам не даст , ровно так же, как не существует учебника, в котором были бы ответы на все Ваши вопросы. Возможно Ваша возлюбленная имела ввиду, что психолог может помочь разобраться . Но у Вас так много вопросов, что в рамках одной дистанционно консультации, разобраться очень сложно. К тому же очень мало информации, много рассуждений. Попробуем разобраться с одним вопросом, который Вы описали в самом начале. "Резко наступила сложность в отношениях человек доказывающий со слезами на глазах, что любит не проявляет желания чаще видеться и бывать вместе", в чем заключается резкая сложность? Вчера она хотела проводить все время с Вами, а сегодня уже нет? Что она Вам на этот вопрос ответила, почему так происходит (к сожалению, Вы об этом не пишете)? Скажите Влад, а почему со слезами на глазах женщина доказывает свою любовь? Как свою любовь к ней проявляете Вы? Быть может завышены требования?
"... денег нам и так хватает и не вижу смысла наваливаться на работу, учитывая то что я не требователен, питаюсь чем угодно, дышу воздухом",тут Ваши потребности понятны, а что нужно ей? Какие у неё потребности? Быть может она их озвучивает, а Вы не слышите? Она не хочет питаться чем угодно, хочет носить хорошую одежду и украшения, есть вкусную еду, ездить отдыхать к морю, ходить в театр? Вы говорите, что с психологией сталкивались и читали книги. Интересно какие? Читали ли Вы что то про эго? Вы же и сам понимаете что эгоистичны по отношению к окружающим. Уважаемый Влад, стремясь удовлетворить свои потребности , Вы отодвигаете интересы и потребности женщины на второй план. Для чего Вы вступили в отношения?Если для того, что бы помогать и поддерживать друг друга в этом мире, то тогда нужно выходить на открытый диалог. И пока Вы не начнёте вести этот диалог, постоянно будете наталкиваться на стену непонимания, а следовательно конфликтовать и в итоге Ваш союз распадется. К сожалению Вы не указали в каком семейном статусе состоите. Если не получится самим разобраться в отношениях, то я бы рекомендовала вам вдвоём обратиться за помощью к психологу. Желаю Вам достичь взаимопонимания и взаимоуважения в отношениях.