Люблю одного, но думаю о другом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 24 года. К своим годам до сих пор не могу решить что да как. Прошу строго не судить. Я встречаюсь с парнем уже 4 года. Дело близится к свадьбе. Но я работаю в одной компании уже 3 года, и вот последние 2 года мне симпатизирует мой коллега, и я ему нравлюсь. Мы с ним общались по ватсапу, он мне там признался ( понимаю по детски) да и на работе взгляды не отводит. Однажды его признание увидел мой парень в моем телефоне, съездил к нему дал понять чтоб он не засматривался. Коллега теперь больше такого не допускает (переписки) но по лицу, взгляду видно что я Нравлюсь ему. Я понимаю что я все часто и часто думаю о нем, когда он рядом я веду себя по другому. Чувствую что и он нравится мне. Старалась забыть о нем, не получается(мы работаем в одном отделе). Я некрасиво поступаю по отношению к парню. Мой парень такой человек, спокойно относится к моим капризам, как бы в нашей паре он любит меня больше. Многое не досказываю парню, например он ещё не знает что мы работаем в одном отделе. Как сделать чтоб больше не обращать внимания на коллегу? Чтоб он мне не нравился? Возможно я засмотрелась оттого что между мной и парнем давно не было романтики. Даже на бумаге расписала каждого +-. это на время меня останавливает. Меня даже не останавливает то, что мой парень ради меня может на многое пойти, нежели мой коллега. Даже на работе мои мысли о нем... дальше опять по новой....я думаю о нем.... а к парню уже пропадает желание... мне так стыдно за себя. но и ничего не могу поделать с чувствами...помогите....
Автор вопроса: Асем Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте!
Подумайте, чем вас так привлекает парень с работы? какой он?
Ответ на этот вопрос покажет, чего вам не хватает, какие ваши потребности не удовлетворены.
Сейчас вас влечет определенный образ, созданный в вашей голове и ожидания: "было бы здорово, если..."
Но неизвестно, каким окажется парень с работы в отношениях.
Сейчас вы в отношениях, возможно, вам чего-то в них не хватает и поэтому возникают мечты, иллюзии по поводу другого человека. Вы сравниваете две картинки в голове как сейчас и как могло бы быть с другим.
На мой взгляд нужно понять, что вам не хватает в отношениях в молодым человеком.
Можно ли это все-таки получить с парнем: путем откровенного разговора или нет?
Пока ваша потребность не закрыта, вы всегда будете обращать на других партнеров, у которых, возможно, есть то, чего вам не хватает.
Ответьте себе на вопрос: довольны ли вы своими текущими отношениями?
Если раньше отношения удовлетворяли, а сейчас нет то, что изменилось с того времени?
С уважением, Ольга Новикова