Что делать, если мужчина с периодичностью изменяет?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Женя. Мне 23 года, моему мужчине 31. Я сейчас нахожу в разбитом состоянии. Вчера, спустя год после подобного инцидента мне снова изменил муж. Я абсолютно не ожидала этого, так как в семье царило спокойствие и мир. Он всегда ко мне добр, ласков, заботлив- идеальный мужчина. Но единственное, что последнее время его беспокоило, это проблемы с половой жизнью, у него (по его словам) пропало желание заниматься любовью( не ко мне якобы, а вообще). Мы только вернулись из путешествия( там кстати с интимом все было в порядке), там он мне сделал предложение и все было просто прекрасно..измена для меня сейчас это страшный удар, потому что я только оправилась от прошлой ситуации, поверила в лучшее, начала доверять ему, в сердце поселилась надежда на хорошую семью, мы планировали детей, и я забыла о предыдущих ситуациях. В день когда все это случилось, с утра, он отвёз меня на работу и сказал что едет домой, днём перестал брать телефон, вернулся в 3 часа ночи, за 20 минут до своего приезда разбудив меня. Выходя из машины он закурил сигарету, никогда не курил. Я взяла ключи и спустилась в машину, в ней стоял стойкий запах сигаретного дыма, и на сиденье были женские светлые волосы. Вернувшись обратно домой, я спросила где он был, в ответ услышала, что он устал и говорить не хочет. Потом сказал что был со знакомым, по делам.
Я разрыдалась, так как уже поняла что произошло, и попросила взглянуть на звонки в телефоне, чтобы понять во сколько он созванивался с этим знакомым. В начале не давал, потом разблокировал и сказал что все звонки удалил. Но я зашла в звонки Вотс Ап, и там были исходящие от ДВУХ! разных девушек как раз в этот день... Я не знаю как мне сейчас быть, чувства у меня к нему огромные, любовь, но жить зная что я не одна не хочу... ночью случился сильнейший нервный срыв.. попросила его чтобы он ушёл из квартиры на первое время, пока я не подыщу жильё.
Автор вопроса: Женя Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Мамедова Айтекин Натиг гызы.
Здравствуйте, Женя,
Очень сочувствую Вам и Вашей ситуации. К сожалению, не могу дать Вам четких инструкций по поводу того, как стоит поступать в подобной ситуации, но постараюсь помочь привнести в нее немного ясности. Вы пишете, что мужчина неоднократно Вам изменял и нет гарантии, что это снова не случится, если Вы сейчас его простите и вернетесь к нему. Возможно, его что-то не устраивает в Ваших отношениях, в интимной сфере, и он пытается найти на стороне именно то, чего ему так не хватает с Вами. Также вероятно, что он подобное поведение считает нормой и не видит никакой проблемы. Мы можем только строить предположения и догадки насчет скрытых мотивов такого поведения. Гораздо важнее то, как Вы относитесь к такому поведению со стороны Вашего мужчины, насколько Вы готовы простить и принять его после случившегося. Постарайтесь представить себе Вашу совместную жизнь через год, через 5 лет. Приглядитесь к картине, которую Вам нарисует воображение и ответьте на вопрос: Счастливы ли Вы? Получилось ли у вас прийти к согласию? Именно о такой жизни в будущем Вы мечтаете? Доверьтесь себе, Ваше чутье Вас не подведет и исходя из того, как Вы ответите на эти вопросы, Вам и стоит поступить.
С уважением,
Айтекин