Пауза в отношениях. Хочу, чтобы он вернулся.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая вот проблема. Мы с парнем встречаемся два года, было много ссор, и расставались и снова мирились.. ссоры были почти одни и те же, но только сейчас я поняла что можно было где то промолчать, где то признать свою вину, и это все копилось и произошла ещё одна ссора, но в этот раз он сказал что не любит и что остыла. Это было заметно, он перестал обнимать, меньше стал уделять время, я безумно скучала, но от него уже не чувствовала, нет тех чувств что были раньше, говорит устал, говорит что хочет общаться с другими девушками.. он перестал меня желать как женщину, хотя раньше никогда у нас не было с этим проблем.. я не верю, ведь Неделю назад он говорил что любит меня.. возможно ведь такое что он просто устал от меня? Что поймёт свою ошибку, что пожалеет, я просто думаю что он много работает, устает.. я его просила, умоляла чтобы сохранить отношения, он был категоричен, говорил что ничего уже не изменится, что он сам не хочет, что дальше будет хуже, в итоге мы решили сделать паузу и я уехала в другой город.. я не знаю что сейчас делать, хочу чтобы он вернулся, не пишу ему и мы не общаемся, уже почти неделю, хочу ему написать о своих чувства о том скучаю, но боюсь что он остынет, что найдёт за это время кого то. Да я знаю, что тогда это не мой мужчина, если все так и будет. Но я хочу быть с ним, подскажите как быть? Я люблю его. Ведь сейчас все обдумав, я поняла что ссоры были мелочными, а я их превращала в большие споры, потому что делала на зло, ковыряла, повышала голос, хотя он из раза в раз просил чтобы я этого не делала. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Автондилова Анна Игоревна.
Здравствуйте Ольга.
Мне очень жаль, что в вашей жизни сейчас такая психологически непростая ситуация. Когда еще и не расстались, но уже как-будто бы и не вместе. Такая себе неопределенность, которую временами выдержать очень сложно. Когда страшно сделать шаг навстречу и услышать те слова, которые услышать не хочется больше всего на свете и тем более сейчас. А еще поверить в эти слова и осознать, что отношения могут взять и закончиться вот именно на этом месте.
Как будто только на грани когда теряешь начинаешь чувствовать ценность. И появляется много метаний и внутреннего торга, появляется много сожаления и чувства вины про свое поведение и свою конфликтность, когда готова повернуть мир назад чтобы поменять прошлое чтобы остаться с ним.. Возможно он перестал сам хотеть этих отношений и ничего уже не изменить, а может быть устал, истощился от ссор. Кто знает? Я знаю только то, что если человек произносит какие-то слова, то есть в этом смысл, нужно прислушиваться. Иногда пауза помогает понять что-то важное, иногда помогает расстаться не так больно. Иногда пауза - вражески долго и невыносимо затягивается. Иногда нужно много времени, очень много чтобы что-то понять поменяться и вернуться. А иногда что-то понять чтобы не возвращаться.
Если он не хочет отношений, стоит принять его выбор. В лучшем случае для вас лучше будет получить профессиональную психологическую помощь и поддержать таким образом себя пока чувства сильные и одновременно провести работу над ошибками. Что-то такое же возникало между вами из-за чего происходили ссоры в отношениях? Если бы вы могли промолчать, промолчали бы. Но почему-то же не могли. Вот про это можно немного стать взрослей, пересмотреть свой опыт и научиться другому, более зрелому поведению и в результате лучше понимать себя.
Я рекомендую вам прожить этот процесс рядом с психологом. Будете вы вместе с молодым человеком или нет, ваша жизнь продолжается, а длительная пауза и процесс расставания это всегда травматическое событие и оставаться в такой ситуации наедине сложно, когда много мыслей, много вопросов без ответов, внутренних терзаний, торгов про то, кто виноват, кто прав и что с этим делать могут еще долго посещать и одной с этим быть непросто.
С уважением, Анна.