Расставание с девушкой. Очень больно ее потерять.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 22, а ей 20. Мы встречались 3 года 9 месяцев. В августе будет 4 года. Месяц назад девушка решила взять перерыв со мной. Даже не понятно. Когда то мы встречались, у нас были крепкие отношения, ну конечно ссоры были, но прощали. но мы от друг друга не уходили. Она 3-4 раза в год уезжала в другой город, что б повидаться с родственниками и с друзьями. Ну конечно мы были там, 2 раза в год. Познакомился с ними. После этого, в начале мая она поехала в другой город, а так у меня денег не было. И не хотел отпускать ее, думал что то неладное. Все таки уехала, попрощались, 3 дня прошло и все отношение со мной у нее ещё хуже хуже. Перед отъездом в Москву мне написала она, что давай возьмём перерыв и не хотела меня видеть, а так я ждал ее уже час на вокзале с цветами. Встретились мы, подарил ей. А она была в шоке от меня, что я с ней встретился. Взбесилась. потом я терпеливо проводил до ее дома, сказала собирать вещи все, т д она у меня жила в течение 3 года. Я и так собрал ее вещи. И на следующий день, приехал за ней домой. Подарил я шампанское с кольцом обручальное. Сделал предложение. А она плакала сильно, говорит, что я не могу принять. Но не говорила, что НЕТ. Потом ну ладно, я предупредил ее что я забронировал билеты на аквапарк, а она согласилась. после того, она мне призналась что влюблена в друга с детства, даже целовалась она с ним в другом городе, я такого друга знаю, нормально общались, вдруг он меня предал. И почему она так решила взять перерыв со мной? Потом, я узнал что они там постоянно общаются.. Но я ей говорил, что если я тебе не нужен, то пойму и уйду. Ревела, что не хотела уходить от меня. И предложила оставаться друзьями. Полная каша вообще. Через неделю опять встретились. Я высказывал, что я не понял насчет перерыва или расставание официально. А она мне в ответ что не знает, потом другой вопрос задавал, что вы там о чем общаетесь о любви и о будущем, в ответ она • я ничего не знаю• как она не знает? И тем более хочет уехать одной в другой город на 2 месяца на дачу к родственниками, ее слова •я хочу перерыва на 3 месяца, дальше посмотрим, время покажет, тип обещай что я поеду одна в Пензу на 3 месяца•Все таки я твердо решил, что пусть отдохнет от нас на 3 месяца. Это было после того как, она призналась что влюблена в другого. Что то я перестал верить в ее слова... Не знаю, что она там будет делать, и тем более не хотела, что б я поехал с ней... Я все таки люблю ее... Видимо что она веселится там с кем то.. Я чувствую себя виноватым, из за того что я мало ценил и заботился, в течение 2 года я очень сильно любил ее и многое чего ценил, подарил ей такую жизнь, после этого стала хуже из за проблем с деньгами, с работой. А так она училась ещё в колледже, сейчас учится. Каждый месяц перед друзьями постоянно говорила, что она будет со мной вечно, и хочет выйти замуж со мной и дети.. и личный дом или квартира. все таки видимо что я просрал все..... Жду ваши советы. Очень больно ее потерять. С каждым днём хуже хуже, стильно чувство появилось.
Автор вопроса: Дима Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Дмитрий!
Понимаю, что вам сейчас тяжело. В вашей ситуации советовать что-то непозволительно. Могу лишь, рекомендовать как вам самому быть немного выдержанней и спокойней. Ведь дело касается выбора для другого человека. Девушка ваша, видимо запуталась, раз не говорит конкретно. Ей, как и вам не просто принять сложившуюся ситуацию. Может быть, есть смысл поговорить о её уверенности и неуверенности в непростом выборе между вами и тем другом в другом городе. Спросите её, почему она сомневается. Когда человек сомневается сделать выбор, это может означать, что делающий выбор, не испытывает чувств по отношению к объектам своего выбора. Но, если вы уверены, что её любите, дайте ей время разобраться в себе. Не слишком долго, вам будет непросто ждать долго. Поставьте какие-то приемлемые временные рамки. Вам посоветую отвлечься, сосредоточьтесь на какой-то деятельности. Освойте новую деятельность, например: спорт. Физические нагрузки очищают сознание и укрепляют дух. Если вы уже занимаетесь спортом, то может быть будет полезно, увлечься чем-то интеллектуальным, например: чтение, шахматы, в наше время выбор огромен, главное найти что-то интересное, что бы вас увлекало.