Молодой человек сомневается, стоит ли продолжать отношения из-за моего характера.

Вопрос психологу:
Мне 24 года, мой молодой человек на 3 года младше меня. Познакомились мы в интернете, я тогда училась в университете в другом городе, он заканчивал школу в своём. Первый год отношений мы виделись только летом, все было отлично, на следующий год парень ушёл в армию, я заканчивала обучение. В 2017 летом я уехала жить к нему, так началась наша совместная жизнь. Она устраивала и меня, и его, но постепенно начались конфликты на почве того, что он уходил гулять с друзьями, а я говорила, что хочу быть с ним все время. Постепенно негатив накапливался, первый кризис в отношениях произошёл на новый 2019 год. Я тогда уехала к родителям отмечать, он из-за работы остался дома. Я постоянно ныла ему, что он уделяет мне мало времени, не пишет постоянно, не звонит, вообще все не так и нам надо расстаться. И...он согласился. Я тогда испугалась, ведь он никогда не соглашался и не хотел меня отпускать. Я предложила изменить что-то в отношениях, мы обговорили что именно, и потом что-то действительно начало меняться. Но на самом деле ссор стало больше. Потом в апреле друзья позвали его на дачу, а я устроила истерику, что не поеду, что меня бесят его друзья. В итоге он уехал один, приехал на следующее утро в слезах и сказал, что это конец, надо расставаться. Я спросила, что именно не так, можно ли что-то исправить, есть ли чувства в нем. Он сказал, что что-то есть, но не такие, как раньше, может это даже просто привычка. Потом сказал, что дело в моём характере - я злобная, негативная, ненавижу его друзей, не нежная, не ласковая, не инициирую половой акт, пытаюсь контролировать его, проверяю переписки, диктую, с кем общаться. Я в слезах сказала, что хочу меняться. На самом деле так и есть, я понимала, что эти проблемы во мне есть, но ведь парень не посылал меня раньше, так зачем меняться. Тут же я осознала, что так невозможно строить отношения и что он действительно меня терпел. Далее я его оскорбила, сказав, что быстро найду отношения, но это было сказано на эмоциях, о чем я пожалела. С тех пор он начал холодно ко мне относиться, не писал какое-то время (а живем мы вместе). Мне было очень плохо, и я начала постоянно выяснять отношения, от чего он пришел в бешенство и сказал, что я не меняюсь, а еще больше ему надоедаю. Сейчас я в смятении, потому что осознание того, что я теряю человека которого сильно люблю, отрезвило меня и заставило страдать. Совсем недавно он снова сказал, что я не меняюсь, что чувства не есть, а может быть остались. Я попросила его ещё раз подумать хорошенько, ведь он знает меня лучше всех и только он понимает, есть ли у него чувства, на что он сказал, что готов примириться. Я же хочу понять, возможно ли возродить то, в чем он не уверен, есть ли возможность поменяться и вернуть его любовь. Физический контакт, общение, поцелуи и прогулки до сих пор присутствуют, он сказал, что если бы не хотел этого, то не делал бы.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Ксения! Ваш молодой человек видимо и правду вас очень сильно любит, если столько раз прощал вас и возвращал ваши с ним отношения, но проблема она всё-таки есть и она в вас по большей части. Я так понимаю что вы сильно зависимы от этих отношений, вы попали в созависимые отношения, когда вы полностью растворяетесь в своём любимом человеке и пытаетесь полностью контролировать всю его жизнь все его увлечения и в принципе всё, а кому же это понравится, что же касаемо вашей жизни, то вы абсолютно забыли про себя, вы контролируете его, но забывая про себя, а так нельзя. К тому же вы не даёте своему молодому человеку свободу своего личного пространства, быть слишком навязчивой тоже плохо, если у него есть свои друзья и свои какие-то увлечения, то дайте ему время потратить его только на себя, потому что чем ближе вы будете держать его к себе, тем сильнее ему будет хотеться просто убежать от вас. Вы конечно же правы, что живя вместе вы должны и гулять вместе и общаться и бывать где-то тоже вместе, но свобода должна тоже быть несомненно, друг от друга тоже надо периодически отдыхать, это даже полезно.
Истерить и скандалить не надо, надо разговаривать, обсуждать планы, принимать решения, это по-взрослому, а кричать и ссорится это как-то по-детски, это не серьёзно, так проблемы не решить.
Постарайтесь найти себе в жизни какое-то увлечение, занятие, хобби, которое будет приносить вам море удовольствия и позитива, чтобы у вас пропало желание вечно контролировать все дела и поступки вашего молодого человека, он вам за это будет очень благодарен и возможно станет даже больше проявлять заботы и любви к вам. Просто не забывайте о личном пространстве у каждого оно должно быть.