Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем 4 года, мне 24 ему 22. Очень раздражают его родственники.
Я не буду описывать все ситуации, которые происходили, но скажу вкратце: мама не может отпустить сына в свободное плавание и держится за него до последнего, сестра меня раздражает жутко, мне к нему совершенно не хочется приходить, у меня на этих людей аллергия. Для них он мальчик "отвези-привези-забери" и так каждый день. Он из-за этих людей очень мало уделяет времени мне, так как всем куда-то срочно нужно. И у меня складывается такое впечатление, что они просто не задумываются о том, что как-бы у него девушка есть, если что, 4 года уже. А он у меня такой безотказный, что ему вообще все равно, что им помыкают, он не видит в этом ничего плохого.
Уверена, что если наши отношения доживут до брака, будет тоже самое. Будет вечным извозчиком, если не поставит свои границы. Но естественно в таком тоне я не могу ему сказать об этом, но и как вести себя, тоже не знаю.
Мы до этого с ним разговаривали, я говорила ему о том, что он слишком безотказный, чересчур и этим, естественно, все пользуются.
Подскажите, пожалуйста, как "по-женски" правильно себя вести? Вообще абстрагироваться от этой ситуации и сделать вид, что ничего не происходит и больше заняться собой и своим развитием или же что-то предпринимать, но знаете, хочется по-женски себя вести при этом, очень мудро и красиво.
Очень жду Ваших ответов! Спасибо огромное!
И да, забыла добавить, у меня иногда складывается ощущение того, что он маменькин сынок, но не до такой степени, что за ним мама сопли подтирает. Мама всё решает за него, все его проблемы решает сама, он часто мне ставит в пример свою маму, не собирается съезжать от родственников, зачем? Будем жить здесь, с мамой. Ну и так далее. Что делать с этим, ума не приложу.
Автор вопроса: АННА Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Здравствуйте, Анна!
Мне кажется, что вы немного ревнуете вашего молодого человека, к его семье.
Правильно делаете, Анна, что не говорите вашему избраннику о том, что его используют его собственные родственники. В вопросах родственных связей, лучше соблюдать тактичность. Потому как, эти вопросы могут ранить или ваша половинка засомневается в вас. Ваш молодой человек, видимо, хорошо воспитан. Он берёт на себя мужскую функцию, мне кажется мама там без мужчины. Это хорошее качество, когда сын уважает и помогает своей семье. Ведь и вы, наверное, разглядели в нём верного, могущего придти на помощь человека. Думаю, не имеет смысла сильно переживать по поводу, что ваш любимый будет всё время так себя вести. Он очень молод и видимо не готов покидать семью, это должно пройти, со временем. Человек взрослеет окончательно, когда у него появляются дети. Когда он берёт ответственность за жизнь своих детей и родители сразу встают на второй план. Конечно, это не гарантированное событие, но в большем соотношении бывает так.
Анна, спросите себя – почему вас раздражает его семья. Ответьте себе предельно честно.
Если вам не хватает внимания, пробуйте об этом говорить вашему любимому. Но не упрекайте, а говорите, как вам обоим повезло, что вы вместе. Это и вправду здорово, отбросьте все бытовые мелочи, в том числе и других людей. Ведь самое главное у вас уже есть – вы любите и любимы.
Занимайтесь своей жизнью, развивайтесь, чем-то интересуйтесь, не живите только интересами друг друга, это быстро надоедает. Да, в какой-то мере абстрагируйтесь от ситуации, а лучше попробуйте найти в родственниках вашего избранника какие-то положительные стороны и не думайте о недостатках. У каждого человека их найдётся предостаточно. Вы сами выбрали мужчину, которого воспитала его семья, ведь вам он нравится, значит и родственники не такие уж плохие. Дело в вас и вашем восприятии данной ситуации. Ревность – это собственническая, эгоистическое побуждение. Она не несёт в своей сути любви. Подумайте над этим. Думаю вы справитесь, Анна!