Уезжать ли домой или остаться с парнем? Как мне разобраться в своих чувствах и сделать правильный выбор?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Год назад я переехала в другой город к любимому человеку. Я переехала из более большого города в более провинциальный, здесь нет занятий, секций, которыми бы я хотела заниматься, друзей найти не получается, не складывается ни на работе, ни на учебе, и очень сильно скучаю по дому. Мы живем в доме неподалёку от дома родителей моего молодого человека. Его мама активно вмешивается в нашу жизнь, мой молодой человек и его мама постоянно ссорятся и ругаются, нет никакого спокойного пространства, иногда даже страшно выйти в туалет, так как есть ощущение излишней навязчивости со стороны матери. Молодой человек переезжать не хочет, ни в мой город, ни снимать квартиру. В отношении него не могу разобраться в своих чувствах. Иногда кажется, что я очень сильно его люблю, а иногда хочется оттолкнуть его и быть одной. Подскажите, как мне сделать правильный выбор, в плане уезжать ли домой или остаться здесь, если я не могу толком разобраться в своих чувствах? Про него могу сказать, что он не может поддержать меня, говорит, что я вечно ною, но не могу с собой справиться и перестать нервничать. Он говорит, что хочет, чтобы я стала безупречной, и сильной, и таким способом он мне указывает на мои недостатки, чтобы я исправилась и стала лучше, и это и есть настоящая поддержка, но такая поддержка только раздражает меня. До этого жила обычной жизнью, училась, сейчас и учусь, и работаю, и пытаюсь ладить с семьей, моя мама так же не довольна, что я уехала, это вызывает во мне чувство страха за ее жизнь (так как она совсем одна, даже друзья не поддерживают ее) и чувство вины, потому что она всегда все делала для меня, и даже говорила, что я ее смысл жизни. Пожалуйста, дайте мне совет.
Автор вопроса: Лена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Лена.
На счет того, что ваш молодой человек вас "поддерживает" таким образом еще не говорит о том, что он старается вам навредить. Скорее всего он неумело это делает, хотя не спорю - слушать фразы о том, что "ты часто ноешь" действительно обидно. На этот счет лучше поговорить с ним и постараться донести то, что эти слова лишь задевают вас, но никак не поддерживают.
Пару слов о переезде. Понимаю, как это бывает сложно, когда вы "вырываетесь" из зоны комфорта, где вас любили и называли смыслом существования, где был привычный уклад жизни, старые друзья, знакомые места. Мы все испытываем стресс, когда наш мир переворачивается, и это нормально. Вы не исключение. Но если вы понимаете, что этот человек, к которому вы переехали, тот, с кем вы бы хотели провести длительное время, т.е. настроены серьезно на счет ваших отношений, то наверное это того стоит. Не так ли? Конечно, когда есть поддержка от этого человека, все это переживается гораздо легче, наступает чувство комфорта, проживание в другом городе уже кажется не таким страшным неизвестным делом.
Поговорите с парнем о том, что вам не нравится то, что его мать излишне присутствует в ваших отношениях. И еще, не ставьте выбора "я или твоя мама", это не лучшая стратегия, так, на будущее. Мне кажется, с ней тоже нужно подружиться, узнать её получше. Приходите к ней в гости, разговаривайте, помогайте с готовкой и т.д. Может она хочет проконтролировать, все ли у вас идет гладко в "полусемейной" жизни? Вот и навещает вас часто. Узнав вас получше, она успокоится и станет доверять вам своего сына, скажем так. Многие матери довольно ревнивы к своим сыновьям, гиперопекают. К сожеланию, такое бывает, и с ними довольно сложно наладить какие-либо дружеские взаимоотношения. Но я надеюсь, что эти рекомендации вам помогут!
Желаю удачи.