Мой парень ревнует меня к моему бывшему.

Вопрос психологу:
У меня такая проблема. Мой нынешний парень сильно переживает из-за моих отношений с бывшим.
С моим нынешним парнем мы познакомились 2 года назад на работе, и очень хорошо подружились, стали лучшими друзьями. На тот момент у него была девушка с которой он состоял в очень длительных отношениях, у меня же на тот момент был парень. Спустя какое-то время, я рассталась со своим парнем, и завела несерьёзную интрижку на работе. Так вышло, что я скрывала свои отношения со своим коллегой от своего нынешнего парня (на тот момент лучшего друга), т.к., знала что он в меня тайно влюблён, несмотря на то, что у него есть девушка. На тот момент я не рассматривала его как своего потенциального парня, наоборот мне хотелось отдохнуть от долгих и сложных отношений со своим бывшим, я думала что новая интрижка поможет мне спокойно разобраться что к чему, но она только все усугубила. Все то время, что я встречалась со своим коллегой по работе, я врала своему другу что у меня нет отношений, что я сейчас свободна, потому что знала что потеряю его, если он узнает правду. Он и сам говорил что если узнает, что я встречаюсь со своим коллегой, он прекратит со мной всячески общение. В итоге, наши отношения с ним в какой-то момент перешли на новый уровень, он изменил своей девушке со мной, а я же порвала со своим коллегой. Мой нынешний парень по прежнему не знал правды, он спал со мной и жил со своей девушкой, думая о том, что делать дальше. Он хотел быть со мной, уйти от своей девушки ко мне. Но сделать всё так легко и просто он не мог, рассказать своей девушке о нас он тоже не мог. С его слов, это бы убило её. Дело в том, что за всю жизнь, она ни разу не работала, у неё толком нет семьи, нет друзей, и все что у неё есть, это он, и он любит меня, в тайне от неё, вот уже несколько лет. Я считаю что отношения должны строится на правде, поэтому решила все ему рассказать про свои отношения с коллегой. Он воспринял это неадекватно. И вот уже несколько месяцев, мы не можем жить спокойно, постоянно возвращаясь к этой теме. Со своей бывшей девушкой но расстался, он помогает ей деньгами, поддержкой и т.д., с терпением ждет, пока она встанет на ноги, и сможет быть самостоятельным человеком, так как раньше она могла рассчитывать только на него. По большому счету она ничем не занималась, он содержал её и помогал ей во всем. О наших отношениях он ей по прежнему не рассказал, т.к., в её положении это может очень плохо на ней сказаться. В наших отношениях все прекрасно, за исключением того, что мы все время возвращаемся к моему прошлому. Его не интересуют мои бывшие, его интересует только один человек, тот коллега, и все потому что, он появился в моей жизни после того как я встретила своего друга (нынешнего парня), его беспокоит что я выбрала тогда не его, а другого. Он постоянно переживает на счёт того, где у меня с моим коллегой был интим, что мы делали, что я ему говорила и т.д. Я стараюсь относится к этому с понимаем, заверяя его в том, что он занимает в моём сердце особое место. Я объясняю ему то, что было, то было - от этого не уйдешь. Что мне прошлое - не его забота. Он ненадолго успокаивается, а затем вновь все по кругу. Я устала просить у него прощения, устала обсуждать своего бывшего коллегу, я морально разваливаюсь, он меня уничтожает, с каждым днем все сильнее и сильнее. По отношению к нему я чиста. Я знаю что он никогда не сможет забыть мои откровения - никогда, именно поэтому я жалею что рассказала ему про свои отношения с коллегой. Это мне урок на будущее - не все нужно говорить любимому человеку. Кроме того он получил доступ к возможности манипулировать мною через чувство вины - это нехорошо для взаимоотношений. Я рассказала ему всю правду, и на мой взгляд это достойно похвалы. Отношения должны строится честно и открыто. Это моя жизнь, и моя история, какой бы она не была, она достойна уважения. Никто не имеет права осуждать мою жизнь. Он меня винит, ревнует, допрашивает, презирает за моё прошлое. При этом, сам не такой уж белый и пушистый, мальчик -паинька. У всех у нас есть свои плюсы и свои минусы. Подскажите, как объяснить ему, что сейчас я люблю только его, что к бывшему коллеге я больше ничего не испытываю, что я не сделала раньше выбор в его пользу, так как не рассматривала его как своего парня на тот момент.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Болтнев Вадим Викторович.
Здравствуйте Анастасия!
Любить, - это довериться другому человеку. Стать уязвимым для него. Любить, - это стать плоть от плоти, когда двое настолько проникают друг в друга, что любить, думать о любимом становится такой же необходимостью, как и дышать. Жить друг другом и друг для друга. Отдавать и получать, безо всяких условий и условностей.И еще важно, чтобы люди были искренни друг с другом, и всегда находили взаимопонимание.. Чтобы не было недомолвок, обид, чтобы всегда говорили друг другу,- если что то не так, и всегда старались бы понять поступки друг друга. Ведь все люди разные, и иногда, когда кто то делает на наш взгляд что то не так, как хотелось бы,- надо попытаться понять мотивы и причины поступка. А еще, - любовь это ответственность за другого человека. Мне кажется в Вашем случае, - любите Вы, а Ваш избранник любит себя, хотя считает, что любит Вас. Во всех его поступках, поведении, в том что он говорит, - уязвленное самолюбие. Его больше заботит душевное спокойствие и благополучие оставленной им девушки, а не Ваше, - да и рассказывая Вам о ней, он не понимает, что причиняет Вам боль, при этом обвиняя Вас по сути в том же, что сделал сам. Очень хотелось бы, чтобы ваша история любви оказалась со счастливым концом. Но не всегда в жизни бывает так, как нам хочется, и не по нашей вине. Если он не изменит свое отношение, если не начнет доверять, - а доверие - это основа отношений, - со временем он оттолкнет Вас от себя. Если же Вы ему действительно дороги, - если как говорит любит, - он изменит и себя, и свое отношение. Вам ничего не надо ему объяснять, - Вы ни в чем не виноваты. И достучаться до него невозможно, если повторюсь не изменится он сам. Никакие, самые убедительные слова к сожалению не помогут в этой ситуации. Поэтому наберитесь терпения, -только время расставит все по своим местам. И еще мне кажется, - он не совсем расстался со своей прежней девушкой, - не физически, - сердцем. Он не отпускает ее, а она его. Наверное я не дал Вам готового решения по Вашей проблеме.. Но очень надеюсь, что прочитав, Вы задумаетесь, посмотрите на ситуацию с разных ракурсов, не эмоционально, а немного абстрагировавшись, - то есть объективно и примете правильное решение, -в этом не сомневаясь, - судя по написанному, Вы зрелый и ответственный человек. Желаю удачи!