Не могу выбрать среди двоих.

Вопрос психологу:
Добрый день. В данный момент нахожусь в подвешенном состоянии. 3 года назад у меня были яркие и бурные свободные отношения. В этих отношениях не было границ и обязанностей и мне это нравилось. Но хотелось все же принадлежать этому человеку и быть рядом постоянно. Но через некоторое время этот человек просто исчез, исчез без объяснений. Не выходил на связь.
У меня недопонимание и полная апатия, я сложно пережила этот момент. Не отсутствие человека а больше незавершенность отношений. Вовремя не поставили точку. Прошло 3 года у меня появились отношения, в которых в принципе меня все устраивает. Но на протяжении этих 3 лет я все же ждала возвращения этого молодого человека. И спустя 3 года он дал о себе знать. И сейчас хочет чтобы я была его девушкой. Но меня пугает его отношение ко мне. Он наперекор против любых связей с мужчина когда я с ним в отношениях, но я не могу без этого. Это общение и некий флирт с мужчинами дает мне энергию. Но все же и есть интерес к его предложению, хочется принадлежать ему. Целиком и полностью. Но это не здоровые отношения когда один человек ограничивает в чем-то другого. И с моим настоящим бойфрендом у нас в принципе все хорошо. Но этот жуткий интерес меня переполняет, такое ощущение, что вот она точка или решение в данной ситуации.
Не могу определиться, что для меня важно. Есть некий интерес к отношениям с таким мужчиной, но и не хочется терять, то, что я уже имею. Очень надеюсь на разумное решение специалистов в данной области. Видимо сама не могу определиться.
Автор вопроса: Voka Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Конторович Виктория Алексеевна.
Здравствуйте! Меня зовут Виктория. Много лет я консультирую по вопросам сексуальных отношений, семейных отношений и кризисов.
У вас нестандартная ситуация сложилась во взаимоотношениях с парнями. Вы исповедуете принципы открытых, свободных отношений и партнеры вам попадались, которые разделяют, до поры до времени, эти взгляды. Вас волнует выбор в этой ситуации, происходит внутренняя борьба мотивов. С одной стороны вам хочется свободных отношений, а с другой - волнует сама мысль принадлежать целиком и полностью ЕМУ. Важно разобраться, что вы вообще понимаете под отношениями, если они открыты для сексуальных контактов. А каких отношений вам хочется в будущем? Планируете ли вы семью, рождение детей? Парень, который вернулся, каких хочет отношений с вами?
Каждая встреча и отношения учит молодых (и не совсем молодых) людей как вместе жить, как поддерживать эти отношения. Любой человек несет в эти отношения свои правила и принципы. Взаимная адаптация к этим правилам и определяет возможность быть вместе. Общество табуировало свободу сексуальных отношений в силу ряда причин. И одна из причин - чтобы отношения были острее. Вы сами пишете, что «этот жуткий интерес меня переполняет». Отношения «мой мужчина» и «моя женщина» - возвращают нас к архетипическим ролям мужчины и женщины. А в этих ролях огромная энергия и сила. Поэтому вас магнетически и волнует эта ситуация.
Вы пишете, что флирт и общение с другими мужчинами дают вам энергию. Что лежит в основе этого? Стремление к самоутверждению? Низкая самооценка с не насыщаемой потребностью в получении подтверждения, что вы нравитесь? У вас есть концепт, что если один человек что-либо запрещает другому- то это нездоровые отношения. Это убеждение у вас как то появилось. И, как у любого убеждения, оно имеет и свои ограничения. Границы, где перестает работать.
Вы повзрослели и перед вами стоят взрослые вопросы. Как строить отношения, если человек мне дорог, а взгляды отличаются. Где брать энергию? Только ли флирт может быть источником энергии? Запреты и правила в отношениях.
Какое решение принять придется вам решать. Любое решение имеет свои ограничения. И это вопрос для серьезной проработки. Вы три года ждали возвращения парня. Значит он вам дорог. Он предлагает новые условия для общения и отношений. Насколько вы готовы к новому? Расти и развиваться вместе с тем, что дает жизнь?
Очень много вопросов требуют решения и ответа
Я всегда буду готова вам помочь. Мой скайп vi-al-ko, вайбер +7-908-5028782