Парень бросил в армии. Я чувствую себя такой униженной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Парень меня бросил в армии. Сначала все было хорошо, конечно он очень редко заходил, но по нему было видно что очень соскучился и радовался каждому моему сообщению и фоткам, звонкам, потом он пропал на 3 месяца, не знаю что могло случится. Но спустя эти 3 месяца, написал что будет лучше нам не общаться, просто без причины, я спрашивала почему ? Что случилось ? А он спокойно отвечал "так будет лучше для тебя". Его как будто подменили, так холодно он мне отвечал. Мне было очень больно, ведь я так жду его уже пол года только о нем и думала, а он так все просто взял и кинул. Ещё написал " не надо думать что у меня кто то появился и я решил соскочить, нет это не так, ты красивая девушка, я уверен ты встретишь хорошего человека. Я все же от него не отстала, попросила общаться как друзья, потому что не хотела терять с ним связь, он согласился, но так и не писал первым, хоть и заходил чаще чем раньше. Сейчас у него полевой выход, не будет его 2 месяца, а ждать всего ещё 5 месяцев. Не общаемся уже месяц, пытаюсь его забыть, но не могу не получается, почему я его душой жду. А до армии мне говорил " это всего лишь годик". Я просто не верю, что он мог так поступить, почему мне кажется что он вернётся. Он сам меня добивался, я видела как он радовался когда гулял со мной. Я знаю люди разные бывают, но не ожидала такого конца, все равно жду его( я писала первая, заводила разговор на любые темы, но по нему было видно, что охладел, я хотела позвонить ему, поговорить, может у него бы поменялось решение увидев меня, но почему я чувствую себя такой униженной.
Автор вопроса: Нина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Нина, добрый час.
Спасибо за ваш вопрос.
Хочу вас предупредить, что Армия меняет кардинально человека.
Уходит мальчик, а возвращается Мужчина.
Того юноши, которого вы провожали, больше нет.
И вам придется заново знакомиться с тем мужчиной, которым вернется ваш избранник.
Если вы хоть раз посетили тренинг длиной в неделю, то знаете, как меняется человек спустя неделю погружения в новую реальность.
Здесь реальность длиною в год.
Без заботливых родителей, без соц сетей, только в окружении таких же юных бойцов.
Постоянные долгие физические нагрузки. И необходимость приспособится к полевым условиям.
Все взгляды на жизнь меняются кардинальным образом.Ценности так же подлежат переосмыслению.
Появляются новые цели и желания их осуществить.
Мой племянник уходил год назад юношей, не пропустившим ни одной тусовки в городе, через 20 дней он вернется человеком, который уже написал себе план собственного бизнеса и первым делом он желает не встретится со старыми друзьями, а пройтись по возможным инвесторам.
Какие планы и мысли родились за год изоляции у вашего избранника вы узнаете только когда он вернется.
Не воспринимайте на свой счет его нежелание встречаться, а лучше дождитесь личной встречи и узнайте о его планах. А уже потом поймете совпадают ли они с вашими или уже нет.
Успехов вам!