Странность поведения любимого человека. Его признания в любви причиняют боль.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему мужчина начал больше говорить о любви, мы вместе 6 месяцев но видимся неделю в месяц, у нас разные города, раньше тоже говорил что люблю, но последние пару дней прям очень сладко пишет, я предполагаю что если была измена и он решился на это значит я не особа нужна, но зачем опять же писать что хочет быть со мной что я самая любимая, я конечно замечаю изменение в его общении но вида не подаю, но с сегодняшнего дня как будто все встало на свои места, что это было? Он чувствовал себя виноватым ? А сейчас типа загладил свою вину тем что писал что я нужна ему, и вечно же не может продолжаться эта сладкая переписка, или подумал что я так ничего и не поняла что у него что то было, или же он хотел чтоб я наоборот заметила изменения и начала с вопросом что почему ты так стал себя вести? Чтоб был повод расстаться. Опять же если хочет расстаться не говорят о любви, очень сложный человек, пытался бросить меня уже три раза, либо смелости не хватает либо не знает что придумать чтоб мне не было больно, но от того что он пишет про любовь ещё сильнее больно, лучше бы вообще не писать, один раз я поймала на том что якобы была измена, но я точно уверена что именно там ее не было, я подняла эту тему на что он мне отвечал что не достоин меня, я понимаю что таким образом хотел расстаться, что это было проверка как я себя поведу? Устрою ли скандал или же закрою глаза на все. После того разговора он опять же вёл как раньше, но иногда бывает что он остывает и любовь исчезает потом он опять любит и все это продолжается полгода, сама бросать его не хочу, понимаю что наше расстояние делает проблемы эти.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Федорова Виктория Николаевна.
Здравствуйте, Екатерина. Иногда бывает так, что в отношениях на расстоянии возникает недоверие к партнеру. Насколько я поняла из письма, Вы уже дважды предположили, что была измена и что Вы ему не нужна. Какие в пользу этого есть аргументы? Допустим, Вы ему не нужна и из письма понятно то, что он «пытался бросить» Вас уже три раза, но тем не менее вы до сих пор вместе. Получается, он и не хотел Вас бросать, либо Вы хотели сохранить отношения. Что же, напротив говорит об отсутствии измены? Признания в любви, которые могут быть совершенно искренними. Как вы сами заметили «если хочет расстаться, не говорят о любви». Отвечаете или Вы ему взаимностью? Почему Вам больно от его признаний? Было ли принято в Вашей семье выражать свои чувства? Легко ли Вы принимаете комплименты? Попытайтесь ответить подробно на вышеперечисленные вопросы, чтобы для себя прояснить ситуацию.
Если после этого у Вас останутся какие-то сомнения, попробуйте напрямую спросить молодого человека почему поменялось его отношение к Вам. Откровенный разговор с ним поможет Вам развеять все иллюзии, перестать мучать себя догадками, понять как он воспринимает отношения с Вами и в каком направлении дальше двигаться.
Также Вы упомянули, что понимаете что проблемы в отношениях вызваны расстоянием. Действительно сложно сохранить отношения на расстоянии. Хорошенько подумайте насколько Вас устраивает оставаться в таком положении и довольствоваться короткими встречами и общением посредством переписки? Как долго еще Вы готовы оставаться в таких отношениях?