Как донести до мужчины, что он должен обеспечивать семью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, мне 23 года. Я живу с парнем уже год, до этого встречались ещё год. Он сделал мне предложение, но до свадьбы дело не доходит, потому что мало денег и мы решили отложить это. У нас постоянные ссоры по поводу денег, распределение бюджета. Он считает, что мужчина и женщина должны быть наравне, что все должно быть пополам и что мужчина ничего не должен. Понятия того, кто главный в семье у него отсутствует. Он считает что так же все наравне. И насчёт вопросов про обеспечивание семьи у него тоже понятия нет, хотя в его семье совсем наоборот и откуда у него это мышление непонятно. Меня это не устраивает, я не хочу быть главной в семье, я хочу быть за каменной стеной, защищённой за своим мужчиной, а не так
Он мало получает и не хватает за квартиру.
Мы снимаем и платим все пополам. Я свою часть всегда плачу, а ему не хватает и постоянные ссоры из-за этого
Нет, за него я не плачу и никогда у меня не просит, он берет с кредитной карты, но это долги, не вариант совсем
Но мы никуда не ходим, о подарках и праздниках можно уже давно забыть, не говоря уже об отдыхе на море
Он работает в гос организации, зарплата копейки, но идёт хороший стаж
И ещё поступает на высшее образование и 5 лет нужно ещё и за учебу платить
Говорит что денег вовсе не будет и разъезжаемся
Просто меня вот так кидает
Но почему бы не сменить работу, пойти на подработку или найти другие выходы? Насчёт подработки он бесится и сказал как я его этим достала и что если мне так нужно то иди сама! Раньше говорил что хочет семьи, детей
Я бы и уже готова ребёнка, но конечно же пониманию, что не сейчас, в таком положении
И говорит что все эти 5 лет ничего не будет
И после получения высшего образования считает что сразу же его возьмут на супер работу
Но так не бывает
И я не хочу ждать ещё лет 5-7 чтобы он решил все
Ситуация сложная
Он сказал что съезжает на следующей неделе
Но я люблю его и не хочу этого
Хочу донести до него, что можно все решить и чтобы он наконец стал главой в семье и взял все свои руки, а не вот так сбегал
Я в отчаянии, не знаю что делать
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Анастасия.
К сожалению, ситуация безвыходная. Нельзя изменить убеждения человека за один день. Даже за недели.
Для того, чтобы человек стал меняться, его нужно поставить в условия, выход из которых без изменений невозможен.
Ваш молодой человек во всём ищет выход лишь - кредитными картами. Он не начинает думать: как заработать деньги - он их просто берет...
Возможно когда-то, когда он не сможет вовремя оплачивать кредит или его вдруг уволят с работы, а новую ему будет найти сложно, на него свалятся какие-то неприятности, лишь тогда он сможет переосмыслить свои действия. Сейчас он живет в спокойных, удовлетворительных условиях, поэтому двигаться куда-то ему некуда... Легче разъехаться с любимым человеком, отказаться от желания создать семью...
Так вот, неужели Вам и правда нужен в жизни такой пассивный человек?
По-моему, лучшим выходом для Вас будет уйти... вам всего-то ничего... Вы с легкостью сможете найти нового молодого человека...
По-моему, Ваш молодой человек совсем не готов к какой-либо ответственности и отношениям.
Удачи! Вы достойны быть счастливой!