Ссоры с МЧ. Часто думаю о расставании и как лучше это сделать.

Вопрос психологу:
Живу с молодым человеком 2 года совместно, встречаемся 2.5 . Было несколько попыток подать в загс заявление. 1-ый раз перенесли свадьбу по семейным обстоятельствам 2-ой из-за сильной ссоры, он наговорил мне кучу гадостей. А теперь я сама не поднимаю вопрос свадьбы. И если этот вопрос поднимает он, то стараюсь как можно быстрее соскочить с темы. Он стал часто и помногу выпивать, из-за Него стала выпивать и я. Меня это уже сильно смущает. Последние месяцы мы только и ругаемся. После моего трудоустройства на новое место и приобретением моей мамой мне жилья стали ссориться на постоянной основе. Он не упускает случая ткнуть мне тем, что я работаю в мужском коллективе (моя профессия программист), и тем что раз мама купила мне жилье то он мне теперь не нужен. Он стал постоянно высказывать свое своё недовольство на тему района, приобретённой кв, соседей и прочего. Часто говорит, что если бы он выбирал квартиру вместе со мной и моей мамой он ни за что не согласился бы на эту квартиру. Его сильно раздражает политика он постоянно ноет, что родился не в той жизни и не в той семье. Что он должен был родиться в семейке богачей. Его злит политика и правительство нашего государства, он постоянно ноет. Вечно у него все вокруг виноваты кроме него. Начальник козел, правительство не такое. В общем, все не так и все не то. Я пытаюсь постоянно ему сказать что плевать на политику, норм живем.
Появились какие-то постоянные претензии. То я дверь громко закрыла, то окно, то ему вентилятор спать мешает. Думает только о себе. Я его перестала волновать. Он хочет жить так, чтоб ему было хорошо. Недавно мне диагностировали аллергическую астму. Я ее могу давать себе большие физические нагрузки, но он мне на это говорил что я сама себе придумала эту астму. Последнее время испытываю по отношению к нему только злость и раздражительность. Не хочется никакой близости. Часто думаю о расставании и как лучше это сделать. Я запуталась сама в себе. Помогите мне, пожалуйста.
Автор вопроса: Елена Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Елена! Вы правы, прежде чем вступить в законный брак, нужно всё хорошенько обдумать и взвесить, это не должно быть поспешным решением. За 2,5 года можно было точно понять подходит вам такой мужчина или нет, если остаются сомнения до сих пор, значит не все вопросы заданы и многие вещи для вас остаются ещё пока в подвешенном состоянии, а это значит что как быть дальше вы не совсем понимаете. Вы написали что 2-ой раз ваша свадьба была перенесена из-за сильной ссоры, вспомните из-за чего произошла ссора и почему она послужила спусковым курком для вашего молодого человека? По какой причине он захотел вас обидеть наговорив вам массу обидных слов?
"Он стал часто и помногу выпивать, из-за Него стала выпивать и я. Меня это уже сильно смущает" Лично меня сильней всего смущает факт того, что вы обвиняете в своём факте алкогольного распития вашего молодого человека. Если он решил выпить, то вы не то что не должны были ему позволить этого сделать, ну и тем более рядом садится и поддерживать его в этом уж точно не должны были. Пить или нет можете решить для себя только вы сами и в этом нет чьей либо вины, поэтому винить в данном случае вы должны сами себя, а не его.
"После моего трудоустройства на новое место и приобретением моей мамой мне жилья стали ссориться на постоянной основе" Дело в том, что этим самым поступком ваша мама сильно подавила в вашем мужчине всё мужское начало. Ваш мужчина оказался в такой ситуации, что не понимает больше смысла находится рядом с вами, так как самый сильный и большой стимул для него самого, для вас воплотила в жизнь ваша мама. Сейчас единственное что вы можете сделать чтобы не потерять своего мужчину окончательно, это поговорить с ним и объяснить ему что покупка квартиры это не единственное что вам нужно в жизни, ваш мужчина должен знать чего вы хотите и в чём нуждаетесь, это смысл жизни для мужчины быть добытчиком. Составьте список того, в чём нуждаетесь вы и чего вам не хватает для вашего совместного проживания вместе. В любом случае если квартира его всё же не устраивает, то вы всегда можете её например сдавать и иметь за это какую-то денежку, но тогда он должен позаботится о новом жилье. В таком случае скажите ему пусть ищет другую квартиру вы не против, посмотрите какой вариант предложит вам он.
"Он не упускает случая ткнуть мне тем, что я работаю в мужском коллективе (моя профессия программист)" Необычная для девушки профессия, но не мне вас судить, если вы там зарабатываете хорошие деньги и работа вас полностью устраивает, тогда можете сказать своему молодому человеку так, что готовы уйти с работы, но только в том случае если он будет сам содержать вашу семью, если он готов на это и сможет зарабатывать столько же, а то и больше это даже хорошо и для мужчины вашего послужит хорошим стимулом.
"Его сильно раздражает политика он постоянно ноет, что родился не в той жизни и не в той семье. Что он должен был родиться в семейке богачей. Его злит политика и правительство нашего государства, он постоянно ноет. Вечно у него все вокруг виноваты кроме него. Начальник козел, правительство не такое. В общем, все не так и все не то. Я пытаюсь постоянно ему сказать что плевать на политику, норм живем" Я так понимаю, что ваш мужчина никак не может признать тот факт кем он является на самом деле и что с этим что есть, тоже можно работать и что-то делать, а не сидеть на месте и не страдать, по крайней мере этим он вам точно помочь никак не может. Спросите его что он сам сделал для страны, если он так недоволен ни правительством не политикой? А также задайте ему вопрос чтобы изменилось если бы он родился в богатой семье? Очень интересно послушать...
Каждый сам творит свою жизнь и меняет и строит планы и притворяет их в жизнь, но ваш мужчина выбрал очень плохое качество ЖАЛОСТЬ, жалость к самому себе, а жалость рождает слабость, в результате вы видите перед собой то что видите. В место того чтобы брать и решать проблему за проблемой и распутывать клубок проблем, он сидит ровно на месте и ищет виноватых, но самое страшное в том что если он их даже и найдёт, то ничего не изменится. Ему пора взять себя в руки и начинать уже делать дела, поступки, действия, скажите что вы не можете любить его за жалость, но вы сможете влюбиться в него вновь если он поменяет свою жалость к себе на решительность, это по-мужски, серьёзно и смело. Говорите ему чаще что хотите видеть рядом с собой сильного мужчину, а не маленького недовольного всем мальчика, именно МУЖЧИНУ!
"Появились какие-то постоянные претензии. То я дверь громко закрыла, то окно..." Это не правильно и достаточно эгоистично с его стороны, обязательно поговорите об этом с ним. Если он продолжит так себя вести, то действительно сможет вас потерять, так прямо ему об этом и скажите. Спросите его готов ли он жить без вас? Будет ли он счастлив без вас? Какой он видит свою жизнь без вас? Напомните ему что любовь это прежде всего забота, переживания и поддержка друг друга, когда в последний раз он проявлял к вам заботу? Например, укрыл вас одеялом, сделал вам чай, спросил как настроение и т.д.?
"Недавно мне диагностировали аллергическую астму. Я ее могу давать себе большие физические нагрузки, но он мне на это говорил что я сама себе придумала эту астму" Елена, что касаемо вашего здоровья, то скажу вам так, с ним шутки очень плохи, вам сейчас как-никогда нужна поддержка и помощь близкого человека и если ваш молодой человек не готов вам оказывать эту помощь, а также не считает вашу болезнь каким-то серьёзным заболеванием, напомните ему, что порой из-за банального гриппа и неправильного лечения можно потерять человека, он готов вас потерять? Ему плевать на ваше здоровье? Спросите и узнаете его истинное отношение к вам, и если вы всё же примите для себя решение уходить от него, то несомненно уходите и ищите другого человека, который подарит вам и любовь и заботу и понимание и сочувствие, просто подаст вам руку и подставит сильное плечо.
Также что касаемо вашего заболевания, у вас сидячая работа в довольно душном помещении, где в воздухе летает очень много пыли. Я бы всё же порекомендовала бы вам сменить вашу работу, на более активную, больше бывать на свежем воздухе, гулять, дышать и конечно же начать заниматься хотя бы гимнастикой можно дома, но для физической формы и общего развития вам не помешает. Удачи вам и семейного понимания!