Хочу понять отношение мужчины к себе.

Вопрос психологу:
Встречаюсь с мужчиной, он младше меня на шесть лет, встречаемся, видимся не часто, постоянно он в командировках, он мне сразу озвучил, что ему нужен только интим, серьезных отношений он не хочет, а я в него влюблена, так же он заявил, что финансово помогать мне тоже не намерен, когда в командировках пишет каждый день моя, я хочу к тебе, скучаю, ты у меня одна, когда я ему говорю что люблю он отвечает и я! Думаю конечно чтобы меня не обидеть. Он мне говорит мне с тобой хорошо, мне не нужна другая, этого что мало? Я понимаю, что он мной пользуется, но уйти от него не могу, пыталась но не получается, но и такие отношения мне не нужны. С друзьями он меня не знакомит, так же как и с моими знакомится желанием не горит, подарков не дарит никуда не ходим...... Получается общего у нас ним нет ничего, только интим нас связывает, за эти три года мы расставались, после года общения он мне сказал, что у него есть девушка, я спросила почему сразу не сказал, он мне ответил, извини, ты получаешь то же самое, что получает она, я была в шоке, не общались с ним три месяца, я сама написала что скучаю он написал, что то же... Девушки нет, спрашиваю зачем обманул? Не хотел портить твою жизнь.. это его ответ. В постели у нас с ним хорошо, я понимаю одно, что ему со мной хорошо и удобно, приехал с командировки, а его ждет дурочка (то бишь я) Я хотела с ним поговорить но все оттягиваю, написала что расстаемся, он пишет Ждать надоело? Я тебя не держу хочешь уходи на все четыре стороны, держать не буду. Не общались, сам первый написал что очень скучает, что я единственная женщина которая ему давление поднимает, что в его жизни три женщины дочь, я и мама его!
Автор вопроса: Елена Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Елена.
Вы спрашиваете, каково истинное отношение мужчины к вам, хотя, мне кажется, изначально этот человек уже все обозначил: "ему нужен только интим, серьезных отношений он не хочет", "финансово помогать мне тоже не намерен", "с друзьями он меня не знакомит, так же как и с моими знакомится желанием не горит, подарков не дарит никуда не ходим". Да и вы сами это прекрасно понимаете. Что же тогда держит вас рядом с ним?
Дело в том, что для мужчин и женщин интимная близость воспринимается по-разному. Мужчины не могут резко влюбиться в девушку, с которой проводят время в постели, тогда как для женщин вполне возможно проникнуться чувствами к своему постоянному любовнику. Исследования психологов это подтверждают. Биологической целью самцов является оплодотворение как можно большего количества самок, а для женщин важно правильно выбрать "хорошие гены", т.е.они более избирательнее подходят к выбору тех, от кого эти самые гены они могут получить. Так что для мужчин многообразие партнерш - это "хорошо", проникаться чувствами к каждой из них необязательно, да и невыгодно. Если мужчины могут разделять любовь и секс, то у женщин все обстоит иначе, мы скорее не различаем эти понятия, для нас это одно и то же (не подумайте, что речь здесь идет о всех представителях мужского пола, я говорю о биологии размножения). Из-за этого и возникает недопонимание.
Еще один момент. Вы же наверняка слышали такую фразу: "поступки мужчины значат гораздо больше, чем его слова". И это действительно так. Не стоит "покупаться" даже на самые красивые слова мужчин, нужно трезво оценивать их поведение, которое расскажет вам об их чувствах гораздо больше. В вашем случае то, что он не хочет брать ответственности за вас, представлять своим друзьям, проводить с вами досуг и т.д. значит лишь то, что он не заинтересован в вас как в потенциальной возлюбленной. Ведь в здоровых отношениях именно перечисленные критерии являются самыми важными. Но почему вы не можете его забыть/отпустить?
Пока вы "окружаете" себя им, это не закончится никогда. Нужно вычеркнуть этого человека из своей жизни раз и навсегда, иначе не получится. Сравним с дверьми. Пока ваши двери открыты, вход для него всегда свободен, когда они приоткрыты - тоже (!), но когда они закрыты - только тогда это поможет избавиться от этих отношений. В этом деле важна ваша решимость. Требуется закрыть свои двери, и не при каких условиях их больше не открывать, иначе все начнется сначала. Своими нежными словами в ваш адрес этот человек пытается вас удержать рядом с собой (без подпитки чувств вы быстрее остыните от него), по вашему это не манипуляция? Вам нравится, когда вами манипулируют? Готовы ли вы тратить свое время, вот именно т р а т и т ь, на того, кто в итоге все равно не будет рядом с вами? Либо вы говорите "нет" этому, либо все будет продолжаться. Не ждите, что это сделает он, все зависит только от вас, вашей решимости прекратить это, вашего желания в конце концов.
Надеюсь, вы примите верное решение. Удачи.