Не могу забыть человека, о котором ничего не знаю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Хочу начать с того, что в моей жизни чувство влюблённости я помню только в одних своих отношениях, которые закончились тем, что парень просто порвал все связи со мной, начав игнорировать. С тех пор, до недавнего времени я ни разу ни в кого не влюблялась. Каждый раз, завязывая общение с парнями, я либо теряюсь, либо быстро теряю к ним интерес.
Недавно я поехала в гости к своему брату в другой город. Мы отмечали сдачу дипломов в компании. В этой же компании был парень (назовём его Игорь), про которого я часто слышала от брата. Он говорил, что мы во многом похожи с Игорем - интересами, привычками, характером. Поэтому мне всегда было интересно на него посмотреть, как на отражение себя. Так же и в тот вечер, я смотрела на него с интересом, Игорь мне понравился, но мы не общались. Однако, потом, когда мы оба сильно опьянели, мы ушли с ним гулять вдвоём. Как мы оба сказали моему брату, мы просто общались, и я уверена, что это правда. Однако на следующее утро я все равно проснулась с чувством стыда, потому что я ничего не помнила и потому что я вот так сразу ушла куда-то с парнем, который мне понравился, чуть ли не самым приличным и достойным из компании моего брата. Сейчас я вернулась домой, и понимаю, что все время думаю об Игоре. При этом, чем больше я о нем думаю, тем больше он мне нравится и тем стыднее мне становится. Я очень хотела бы хотя бы начать с ним общаться, чтобы он мне разонравился либо понравился больше, но не могу написать сама, не могу попросить брата, и понимаю, что он сам не напишет, потому что, если он ничего не помнит, то по факту для него мы и не общались. Я не знаю, как разрешить эту ситуацию. Мне кажется, что я сделала проблему «из ничего», но все равно меня расстраивает, что я ни с кем не могу поделиться этим, и что я ничего не могу сделать с, возможно, второй влюбленностью в моей жизни. Я не знаю, как разрешить эту ситуацию, чтобы двигаться дальше, потому что мне кажется странным говорить об этом с Игорем, тем более, что уже прошло несколько дней. Действительно ли реально влюбиться в человека, которого, по факту и не помнишь или все дело в какой-то «загадочности»? Как забыть и двигаться дальше, если стоит о нем вообще забывать?
Заранее спасибо!
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
Не совсем понятно из письма чего вы хотите от психолога, и формулируете вопросы о какой-то загадочности.... непонятно. Мы с вами живём в реальном мире. А в реальном мире, если вы хотите пообщаться с человеком, узнать его поближе, то вам нужно написать ему или позвонить и договориться о встрече. А ваши размышления по поводу: если он не позвонил, значит, забыл меня и я ему не интересна. Тем самым наоборот зацикливаетесь на этом, и отдаляете от себя возможность завести очень интересное знакомство.
А теперь представьте, что тот самый Игорь сейчас сидит и переживает, что ему страшно написать первым, потому что вы ему так сильно понравились. Да, у мальчиков такое бывает, даже сильнее проявляется, чем у девочек.
Вот ИМЕННО поэтому ваши догадки должны опираться на реальные события.
Это называется одним большим словом "загон". Вы загоняетесь, сами ставите себе ментальные высокие рамки, пытаетесь их преодолеть, а потом сами расстраиваетесь, что не получается. У этого загона есть очень питательная среда - ваш страх. Страх открыться и доверить свой внутренний мир другому человеку, потому он он может предать, страх перед эмоциональной болью, страх перед изменениями в привычном укладе жизни.
Я не могу за вас решить, что вам делать. Да и не советую вам перекладывать ответственность за решения на других людей. Однако, рекомендую вам сначала понять для себя чего вы хотите от себя, чего хотите от того самого Игоря; и всё-таки не сидеть на месте ровно, а сделать хоть маленький шажок, а там вы все поймёте.
Очень надеюсь, мой ответ послужит хорошей пищей для ума. Ведь подумать есть над чем.