Мы с разной планеты. Стоит ли расстаться с ним?

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня сложилась нелепая ситуация. Я не могу понять как правильно поступить. Я живу с молодым человеком 5 лет. Никогда не ругаемся, не выясняем отношения и даже он старается не разговаривать на эту тему. У меня есть дочь, с ней у него натянутые отношения и я всегда как между двух огней. На данном этапе нашей жизни у меня складывается чувство, что я его не люблю. За пять лет совместной жизни мы набрали 2 кредита и оформлены они на меня. Я сейчас работаю на двух работах, он на одной. Дома его редко заставишь чего нибудь сделать. Человек то он может и не плохой, но точно не тот о ком я порой мечтаю. Глупо конечно с моей стороны верить в сказки, о хорошем муже. Но может лучше быть одной чем мучиться постоянно с мыслью, а с тем ли я? С недавних пор я заметила, что мне очень нравится другой мужчина-но между нами никогда ничего не было. Просто тянет к нему наверно. Подскажите как правильно поступить ? Расстаться или дальше делать вид что все наладится. Мой молодой человек знает что я чувствую, я ему говорила не раз об этом. Но ничего не менялось. Ему 34 мне 27 а такое чувство что мы с разной планеты. Раньше у нас были хорошие интимные отношения. Сейчас я радуюсь когда мы спим на разных кроватях. Нет интим есть, раз в месяц. Ну или когда я выпью. Я просила его временно разъехаться, но моя просьба была проигнорирована. Я хотела понять как мне будет без него. Я понимаю что в 27 лет менять мужчину наверное уже поздно, мол пора создавать семью и все такое. Может я и ошибаюсь.
Автор вопроса: Анна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Автондилова Анна Игоревна.
Здравствуйте, Анна.
Принять решение оставаться в отношениях или расставаться бывает непросто, особенно когда за плечами годы совместной жизни, общий быт, кредиты, а чувства уже не те. И были ли вообще чувства? Бывает так, что чувств и не было, но у пары другие приоритеты в отношениях, надежность, бесконфликтность, общие ценности и взаимоподдержка, например, и на этом и держаться отношения, что устраивает обоих.
Вы пишите о том, что живете с мужчиной 5 лет и у вас складывается чувство, что вы его не любите, секс стал редким, кредиты на вас, дома он редко помогает, с дочерью отношения натянуты и вы мучаетесь мыслью с тем ли вы человеком. В рамках данной консультации ответьте себе на вопросы, которые я вам задам и поразмышляйте. Вспомните как начинались ваши отношения. Почему вы решили жить вместе? Что вас с ним связывало тогда и что сейчас? Что поменялось с момента начала отношений? Какие ваши потребности не удовлетворяются в этих отношениях? Что ценного вы получаете в этих отношениях?
Вы пишите о том, что вы никогда не ругаетесь и даже он старается не разговаривать на эту тему. А вообще спорные ситуации у вас в отношениях возникают? Как вы с ними обходитесь?
После того как поразмышляете было бы хорошо если бы вы попробовали разделить все свои мысли о том как вы видите сейчас ваши отношения со своим мужчиной, озвучили свои чувства и свои потребности ему. Попросите его поделиться своими мыслями по поводу того как он видит ваши отношения. И уже из того что будет появляться из вашего разговора возможно вам удастся прийти к каким-то выводам и совместно принять решение как быть дальше.
Вы пишите о том, что вы просили его разъехаться. Расстояние дает возможность прояснить чувства. Возможно вам стоит настоять на том чтобы пожить отдельно и все таки разъехаться на время чтобы понять как вам будет. При этом желательно четко определить временные рамки (сколько вам обоим нужно времени чтобы определиться и принять решение). Вас в паре двое, поэтому и решение принимать важно вместе.
Хотела бы еще обратить внимание на вашу фразу - "Я понимаю что в 27 лет менять мужчину наверное уже поздно" и "Глупо конечно с моей стороны верить в сказки, о хорошем муже". Я бы на вашем месте с этими убеждениями поработала поглубже. Это может оказаться вашей зоной роста.
Желаю удачи.