Боюсь, что мы разные люди. Оставаться или уходить?

Вопрос психологу:
Познакомилась с парнем 4 месяца назад. Сначала все было идеально - он был очень внимательным, заботливым. Постоянно приглашал меня в кафе, мы много гуляли и вообще проводили очень много времени вместе. Он мне очень понравился. Мы быстро решили встречаться. Первое время он был стеснительным и нерешительным, говорил, что нервничает при мне, потому что я очень эффектная девушка. По социальному статусу мы наравне, но в карьере я достигла намного больше, чем он - занимала разные руководящие должности, сейчас тоже руководитель. На моем общении это не отражалось, наоборот, мне всегда хотелось мужчину, который поведет за собой. У него творческая профессия, у меня больше административная. Хотя он малообщительный, даже стеснительный (несмотря на род занятий). Поначалу мне было с ним очень интересно, но в последний месяц это интерес стал угасать. Бывает, что мне с ним откровенно скучно. Вроде бы и у меня, и у него широкий кругозор. Но он больше сосредоточен на негативе, то есть на работе у него плохо, прессует начальство, друзья скандалят с девушками, новости, которые он читает где-нибудь в интернете, тоже негативные. Я стараюсь не зацикливаться на негативе - у меня тоже на работе бывают неприятные моменты, но мне хочется радоваться жизни, замечать больше хороших вещей. До встречи с ним я старалась больше путешествовать, ходить на курсы, заниматься спортом. Почти все это я делаю и сейчас. Я - позитивный человек, стараюсь не унывать. Но чувствуя эти волны негатива от парня, сама начинаю под них попадать. Примерно месяц назад у нас стали возникать ссоры, которые начинает мой парень. Причем я чувствую себя очень подавленной, постоянно виноватой из-за этих ссор. Ему об этом я говорила. Причины (дословно) - парню хотелось бы больше интима, хотя его устраивало то количество, которое у нас было. Разговор произошел в то время, когда я лечилась по гинекологии, и вообще была не готова обсуждать интим, потому что очень переживала за свое здоровье. Другая причина - я мало обнимаю и целую его. С этим я согласна, но это происходит по нескольким причинам. 1 - я сама такой человек, которому не нужно много ласки. В нашей семье все женщины такие - бабушка, мама, моя сестра. То есть для нас это норма. 2 - я очень неконфликтный человек, и после этих ссор начинаю замыкаться, мне иногда даже тяжело после них просто встречаться со своим парнем. Он говорит, что из-за того, что не получает от меня ласки, перестает быть внимательным и заботливым. Хотя в начале отношений я тоже не была более ласковой с ним. То есть не пыталась выглядеть не самой собой, чтобы ему понравится. А сейчас чувствую, что начинаю охладевать к нему. Мне кажется, что он начинает показать свое истинное лицо. Боюсь, что мы разные люди и не подходит друг к другу.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Оксана, здравствуйте! Практически любые отношения проходят кризисные этапы, по итогам которых отношения выходят на новый уровень, или распадаются.
Вы встречаетесь с молодым человеком 4 месяца, все это время у вас двоих был «конфетно-букетный» период. В этот момент есть чувство эйфории, влюбленности, тянет к человеку, в партнере видятся только самые лучшие его качества. Со временем этот этап переходит на другую стадию, когда партнёры начинают видеть друг друга полностью, как достоинства, так и недостатки. На этом этапе, как правило, партнёры осознают, смогут ли они смириться с недостатками другого ради того, чтобы продолжить быть вместе и строить отношения.
Оксана, Вы с Вашим молодым человеком подошли к этой стадии. Он видит Вас другой , и Вы увидели его «недостатки». Возможно, поэтому появились конфликты, преодолевая которые вы становитесь ближе друг к другу или отдаляетесь.
В ваших с молодым человеком конфликтах вы хотите друг другу сказать о своих желаниях, о своих ожиданиях от партнера.
В любых взаимоотношениях важно научиться договариваться и открыто говорить о своих желаниях без претензий и обвинений. При этом очень важно принять право другой стороны согласиться с Вами или сказать «нет». Необходимо оставить это право и за собой.
Оксана, принять решение о продолжении отношений или завершении можете только Вы сами.
На случай, если Вы все-таки хотите сохранить и развивать отношения, я могу порекомендовать Вам сделать следующие шаги: первое - сделайте письменное упражнение. Возьмите несколько листов бумаги, напишите на первом листа все недостатки Вашего молодого человека. А на следующих листах напишите достоинства, их обязательно должно быть написано ровно в десять раз больше, чем недостатков. Например, недостатков - 7 штук, тогда надо вспомнить 70 достоинств. Это упражнение поможет Вам перевести свой фокус внимания на сильные стороны Вашего мужчины. Когда Вы удерживаете своё внимание на положительных качествах партнера, он начинает их проявлять все больше. Вторым шагом Вы можете в спокойной обстановке, без упреков и претензий поговорить с молодым человеком. Скажите ему о том, что Вы хотите от отношений с ним, что ожидаете от него, расскажите, какие его поступки сделают Вас счастливой. Выслушайте и его желания, подумайте, готовы ли Вы, можете ли Вы ему дать то, что он хочет. Помните, и Вы, и он имеете право сказать «нет».
Оксана, в любом случае прислушивайтесь к себе, Вы поймёте, Ваш ли этот мужчина, близок ли он Вам по духу. Бывает, что мы встречаем замечательных людей на своём пути, любим их, но не настолько, чтобы прожить с ними всю жизнь, и это нормально! Так бывает.
Оксана, я желаю Вам счастья! Если нужна будет дополнительная помощь, пишите!