Что делать, если у моего мужчины родился ребенок от бывшей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 31 год, когда начала встречаться с мужчиной он был в процессе расставания, сказал мне, что уже давно ничего не происходит, она начала искать квартиру, женаты они не были, но жили вместе, когда она должна была уже переехать, собрала вещи выяснилось, что она беременна. Когда ОН мне сказал об этом мы сначала расстались, т.к. расстаться с беременной он не смог. Потом спустя какое-то время он сам меня нашел, сказал, что ему без меня очень тяжело, просил подождать до родов, у него было подозрение, что возможно ребенок не его. Ребенок родился, сделал ДНК, тогда я ему сказала, что на этом наша история заканчивается, потому что быть в роли любовницы я не хочу, на что он мне ответил, что ради ребенка жить не хочет, что он ее не любит, что любит меня и жить без меня не сможет. Ребенку будет помогать, общаться, поможет ей с жильем. Я знаю, что он искренне ко мне относится и я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЕГО, пожалуй так как никогда в жизни еще не любила, и он мне говорит, что когда он со мной у него дух захватывает, у меня тоже самое. Тоже есть ребенок от первого брака, с моим ребенком у них сложились очень хорошие, дружеские отношения. Не знаю как мне поступить, оставить его или идти до конца? Знаю, что если пойду с ним до конц, то меня будут осуждать, что какая никакая семья, хотя и семьей то их назвать нельзя, но тем не менее, его мама точно будет на стороне той женщины, меня будет считать разлучницей, это очень сложный для меня выбор, и отпускать его не хочу и влезать туда, где есть ребенок тоже не хочется. Раньше всегда придерживалась принципа "На чужом несчастье счастья не построишь"
Автор вопроса: Елена Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Гилевская Екатерина Сергеевна.
Елена, добрый день!
Не очень понимаю в чем заключается вам вопрос. Продолжать или нет отношения с этим мужчиной? Ни один специалист не сможет решить за вас, кроме того ни один психолог не имеет права давать вам четкий ответ: да или нет. Здесь решение только за вами.
Заметно, что при рассуждении вы опираетесь больше не на свои чувства, а на мнение окружающих вас людей: «Знаю, что если пойду с ним до конц, то меня будут осуждать, что какая никакая семья, хотя и семьей то их назвать нельзя, но тем не менее, его мама точно будет на стороне той женщины, меня будет считать разлучницей, это очень сложный для меня выбор, и отпускать его не хочу и влезать туда, где есть ребенок тоже не хочется.». Подумайте, почему мнение незнакомых и малознакомых людей так воздействует на вас. Попробуйте отбросить гипотетическую критику и осуждение социума и сосредоточиться именно на вашем решении. Подумайте, как бы вы поступили, если были в вакууме и на вас «не давили» бы окружающие люди. Сосредоточьтесь на том, что действительно важно: ваши чувства или то, что о вас подумают другие. Так же в ваших словах, звучит опасение, что ребенок другой женщины будет мешать вашим отношениям. Подумайте над тем, что это не ваш ребенок и к вам он не имеет никакого отношения, это забота мужчины и только его. Здесь про личные границы и умение их выстраивать. Подытожу: Попробуйте подумать, как поступили бы, если вам окружающие не говорили вам «что и как правильно делать/не делать».