Вместе были 2,5 года. Она ушла. Бороться или отпустить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Вместе были 2,5 года. Она ушла. Говорила родной, близкий и единственный. Люблю. Плакала. С вашего позволения, пожалуйста причину ухода опустим. Единственное - я не шкодничал.
Я ее тоже люблю! Ответил,– отпускаю, поскольку люблю. Сказал, что не могу заставлять и порабощать своим желанием чтобы была со мной
Она сказала, что я манипулирую любовью используя подобную интерпретацию своих действий. Я написал ей, что мне очень горько и одиноко без нее, чувствую себя без не как без крыльев. И то что единственным себя успокоил тем, что если любишь вернешься. Буду ждать!
По этой же причине уходила пол года назад. Через семь дней приехала ко мне обратно. Когда не было сменила фото в вайбере, которое мне очень нравилось. Когда вернулась, я крикнул на нее и сказал чтобы так больше не делала.
Сейчас мы 1,5 месяца как не вместе.
Фото ее на месте. То которое просил не менять.
На 7 день после расставания она поставила в фейсбуке песню (уверен что для меня, этой песней говорила со мной) исполняют ее ф. Киркоров или и. Билык «снег».
Написано что любит. Но если бы любила, то не проявляла бы гордость и написала или позвонила мне. В первый раз то позвонила и приехала
На писала что я бегу от нее. Но ушла она же, ничего не пойму. Это потому что я отпустил, не «боролся так посчитала» или перекладывает, проецирует ответственность разрыва и на меня.
О какой лжи говорится? Или это слова не ко мне.
И что за шантаж. Если уходишь то знай ничего не вернуть?
Песню только увидел дня два как. До этого подумал не любит и отпустил
Я ее очень люблю!
Но меня пугает, что не любит она меня, что так с легкостью расстается со мной.
И также пугает гордость, антипод любви.
Что значит сохранение фото и песня? Это знаки?
Почему больше месяца после песни никаких ее действий?
Принять их и сделать шаги на встречу или дать ей время победить гордость и прийти ко мне? А как придет забрать под венец?
Понимаю что и тянуть особо нельзя.
Правда очень люблю ее! Никто больше не нужен.
Это моя трагедия и крик души.
Пожалуйста, помогите понять.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Андрей!
Прочитав ваше письмо у меня к вам больше вопросов, чем ответов.
Вы не написали ничего о себе, о ваших отношениях с девушкой, о причинах расставания.
Вы правильно сделали, что отпустили. Говорить «люблю», можно сколько угодно, но в отношениях важны поступки. Она уходит от вас во второй раз. В первый раз она вернулась через семь дней, возможно, потому что сомневалась в своём решении. Но пожив с вами ещё какое-то время приняла решение уйти от вас окончательно. Да, вам тяжело, всегда тяжело после расставания с человеком, которого любишь, но вам придётся это пережить.
Почему вы думаете, что эта песня для вас? У неё за это время могли уже случиться новые отношения, и возможно, что эта песня другому мужчине. Не ищите здесь какой-то смысл, если бы она хотела что-то сказать именно вам, то она сказала бы или отправила песню вам. То, что она не меняет фото, тоже ни о чём не говорит. Забрать под венец? Она ушла от вас, значит, не хочет продолжения отношений, если бы она хотела быть с вами, то она бы не ушла. Возможно, что она говорила вам о том, что её в вас не устраивает или в ваших отношениях, а вы не слышали её или не хотели что-то менять. Но вы ничего не написали о причинах, поэтому я могу только предполагать.
Андрей, насильно мил не будешь. Она ушла, это её решение, если вы и правда её любите, то вам стоит поддержать её в этом.
С уважением, Надежда.