Я изменила мужу, а потом влюбилась.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я изменила мужу, а потом влюбилась в того с кем изменила, а потом он хотел меня проверить или я ему не изменю и подтолкнул меня на измену и ему изменила он сказал что не простит но я очень хочу быть с ним не знаю что делать, сказал что измену не когда не прощает но я очень его люблю и хочу быть с ним. Сказал что уже расставил все точки на и. Я сейчас живу с мужем но не хочу, но тот кого я люблю сказал если я уйду то него он разобьётся на машине потому что мы теперь не можем быть вместе из за моей одной ошибки. Мы очень хотели быть вместе и я до сих пор хочу быть с ним но он сказал что не прощу может когда-нибудь. Он и не он и не хочет меня прощать и не даёт что б я теперь ушла от мужа я хотела уйти от мужа говорю лай я буду сама он сказал ты хотела для чего то вернуть теперь живы не знаю для чего это сделала может из за детей их двое может из за что люди скажут какой то страх тогда присутствовал. Я сказала что сделала ошибку он сказал когда любят то такого не сделаешь любимая людина. Я его очень люблю но он даже не хочет слышать про эту тему что я сделала. Мы каждый день переписываемся говорим постоянно выясняем что я сделала. Постоянно спрашивает для чего я это сделала если нам оставался маленький шаг до счастья, может из за детей может из-за того что он меня на это подтолкнул и этим хотел проверить. Мне очень не хватает его хочу вернуть а он говорил люблю больше жизни но измену не прощу. Что делать не знаю. Подскажите, что мне теперь делать. Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Виктория!
Вам лучше остаться с мужем. И не из-за моральных норм, и не из-за двоих детей. А потому что измена - это ваш «стиль жизни». И если ваш любовник станет вашим законным мужем, вы, скорее всего, ему измените с новым мужчиной, которого полюбите, потому что вам станет скучно и с ним.
Есть такое понятие "поверхностный ум", который не проникает глубоко ни во что. Глубина появляется только при постоянстве. То есть у вас отсутствует качество постоянства. Вам все время нужно что-то новое. В этом нет ничего плохого, просто у вас такой характер. И с любым другим мужчиной ситуация будет повторяться. Он вам в какой-то момент надоест, вы ему будете изменять и т.д. Поэтому ваш муж - самый лучший вариант для вас на сегодняшний день, потому что он простил вашу измену и принял вас обратно. А это говорит о том, что он вас любит. Вас и ваших общих детей. Возможно, вы еще не раз будете ему изменять, и он будет вас прощать. Вряд ли вы еще найдете такого мужчину, который бы прощал ваши слабости. Его хорошее отношение требует от вас такого же хорошего отношения, поэтому не рассказывайте ему о своих изменах. Тогда и вы будете удовлетворены, и он будет доволен тем, что вы с ним и вместе воспитываете своих детей.