Взаимная симпатия, но он не хочет отношений.

Вопрос психологу:
Понравился парень. Очень долго не решалась к нему подойти и заговорить первая. Он мой сосед. Ему 31 год. Мне 23. Здоровались, улыбались переглядывались. В один прекрасный момент я решилась и подошла. Мы разговорились и я сказала ему, что он мне нравится. С его слов, я ему тоже нравлюсь. Не подходил он первый, так как считал, что мне лет 17. И он считает себя старым... Мы стали общаться. Месяца 3 он мог написать первый, узнать как я, чем занимаюсь, звал прокатиться на его машине… Потом стали поцелуи, близость. И как только это началось, его как будто подменили. Зовёт только чтобы "утолить жажду" раз в неделю и на этом всё и то не факт, что получится увидеться. Не пишет первый, отвечает на смс на "отвали". Постоянно у него дела, ему некогда. На вопрос "нравлюсь ли я тебе?" Отвечает "Да", но сам этого говорить не хочет. Так же он не хочет отношений и как друга меня не воспринимает. Просто знакомая.
Он был мой первый половой партнёр. И считаю, что ему просто было интересно из-за этого. А как только получил, то и интерес пропал. Из за этого я тоже очень переживаю. С его же слов это полный бред. Что он со мной не из-за интима. Он много раз уже пожалел, что сделал это. Так же он говорит, что всё нормально, всё хорошо. Это я себе что то придумываю и начинаю ему выносить мозги. Если раньше он мог минуту отвечать на сообщение, то сейчас он молчит минут 10 и будет не предложение, а одно или три слова. Как только начинаю этот разговор, ему сразу некогда.
Что делать? Он мне очень нравится, но такое его поведение меня расстраивает.
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Мария!
Ваша ситуация мне понятна, но вот запрос ко мне, как к психологу не совсем ясен. Вы пишете "Как мне быть?" Как Вам быть, чтобы ЧТО???На консультации я, конечно, попросила бы Вас прояснить запрос....
Поэтому отвечу самым общим образом.
Да, данный мужчина, судя по всему, одиночка по натуре, не очень-то нуждающийся в постоянных, долговременных отношений, в любви, тепле и заботе. Но ведь это его право! Он Вам ничего не обещал - ни любви, ни постоянства, ни семьи с ним. Инициатива шла не от него(как это должно бы быть в нормальных поло-ролевых отношениях), а от Вас. Он понял, что нравится Вам, что Вы хотите близости с ним. Он Вам это дал и дает. А вот дальше в свой внутренний мир, в свою жизнь, он, по-видимому, не горит желанием Вас пускать. И это тоже его право. Он не обязан соответствовать ни Вашим ожиданиям, ни иллюзиям.
Примите ситуацию такой, какая она есть, постарайтесь снизить свой эмоциональный фон в ней, отвлекитесь и держите дистанцию с ним. Живите своей жизнью, в ней должны быть разные интересы и увлечения помимо отношегий с данным мужчиной. Займитесь собой! Уважайте и любите в себе Женщину, прекратите навязываться ему и "выносить ему мозг". Что это изменит? Ничего, лишь создаст дополнительный барьер между вами. Так что самое мудрое, что Вы можете сделать в данной ситуации, держать дистанцию и оставить мужчину в покое.
Возможно, его удивят и заинтересуют подобные перемены в Вас, тогда и посмотрите, как он на них отреагирует! И исходя из этого, Вы сами поймете, есть ли будущее у ваших отношений и нужны ли они Вам, Мария.
Желаю Вам скорее это прояснить для себя.
С уважением, Елена.