Пугает агрессия МЧ. Не поднимет ли он и на меня руку?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мч вроде бы сдержанный. Но вот был один раз, который из головы не выходит. Помню, он что-то такое мне сказал, что я в шутку его слегка по лбу шлёпнула. Слегка и в шутку. Он посмеялся, умилился. Но на следующий день возник разговор, который меня разозлил и я его один раз не слабо так шлепнула по лбу кончиками пальцев. Вроде бы в шутку, но с чувством. Спросил почему я так делаю и сказал, что ему неприятно. Я больше не делала. До вечера. На автомате слегка его шлепнула за что-то. Слегка и в шутку. Разозлился, толкнул слегка. Я извинилась, сказала, что не думала, что ему на столько неприятно. А он как возьмёт и толкнёт меня посильнее первого. Он подкачанный. Со всей дури не толкал, конечно, но силу приложил. Я расплакалась, потому что я же извинилась. А он еще и с силой ко мне. Не извинился даже. Видно было, что чувствует, что неправильно поступил, но не извинился. Я об этом бы и не думала больше, но тут ситуация. У него младший брат, который не особо осведомлён об отношениях матери и отца (развелись давно уже, а позже отец скончался). Напились. Мч заснул, а проснулся от того, как услышал, что брат его ругает маму за отца. Естественно разозлился. Но брата побил. Вызывали полицию. Младший в больнице лежал полтора дня. Младший неправ был маме говорить, то что наговорил. Мч сказал, что не жалеет об этом, но переживает, потому что семья всё-таки. Сейчас все ок. Но вот я все никак не могу из головы выбросить эти два события. Отношения серьёзные. Женится собираемся. Думаю, а не поднимет ли он и на меня руку?
Автор вопроса: Виталия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте, Виталия.
Вот ваш текст:
" 1. он что-то такое мне сказал, что я в шутку его слегка по лбу шлёпнула.
2. Но на следующий день возник разговор, который меня разозлил и я его один раз не слабо так шлепнула по лбу кончиками пальцев.
3. На автомате слегка его шлепнула за что-то"
Вы проявили к своему мужчине невербальную агрессию. Первый раз он посмеялся с ситуации, во второй раз ваш мужчина сказал вам, что ему это неприятно. А на третий - ответил вам тем же. Он показал, как это неприятно и обидно. Да, его "слегка" было сильнее и ощутимее, потому что он сильнее вас и не всегда можно рассчитать свою силу. Ему может показаться (он хотел бы) слегка но не подрасчитал.
Вам следует стараться решать конфликты/споры/разногласия без рукоприкладства и тогда ваш мужчина не сделает вам в ответ! Больно.
Что касается ситуации с братом, сложно понять ваш мужчина проявил агрессию первым или же это было в ответ? Кто начал потасовку?
В любом случае, конечно лучше решать конфликты вербально, словами, стараться и вам и вашему мужчине держать эмоции под контролем и не переходить границы