Знаю об измене девушки. Поговорить с ней об этом?

Вопрос психологу:
Встречаемся с сентября, живем по соседству, через комнату, в общежитии. До нового года я не чувствовал что она меня любит. Я ее люблю очень сильно. Девушка изменила с бывшим 1 января, до этого 4 дня назад мы решили взять паузу в отношениях, (ей просто не хотелось никаких отношений) она не брала трубку утром 1 января, мы расстались, я был в сильной депрессии, начал сильно пить, доходило до белой горячки, спустя 3 месяца я немного успокоился и мы снова начали общаться и вот 5 марта и по сей день (8июля) мы вместе. И один раз мне подвернулся ее дневник, я прочитал, что утром 1 января она изменила мне с бывшим. Но после расставания я вижу что она меня любит, ее отношение ко мне кардинально поменялось, я это вижу и сейчас. Но месяц назад, я заметил, что она переписывается с тем с кем изменила ( она не знает что я знаю с кем у нее это было) когда она заметила что я смотрю в телефон, сразу спрятала, я решил поговорить, спросил что она прячет, она сказала, что ей писал этот парень, он ей бывший и все было давно - 3 года назад, просто целовались. Позже я увидел что она лайкает его фотографии, я опять поговорил с ней, сказал что к этому парню у меня странное чувство, что что то не так, она пообещала больше ничего подобного не делать. Прошло около пол месяца и она сдерживает обещание. Но неделю назад она уехала домой, т. к закончилась учеба, он там, меня это пугает, и сегодня как то слово за слово мы заговорили за моих бывших, и кажется она думает что я вообще забыл что она сказала об измене, и меня теперь жутко трясет, я не знаю что делать, меня опять всего трясет, я вроде бы и хочу все узнать от нее, но я боюсь с ней об этом заговорить, боюсь потерять. Еще дело в том что тем утром 1 января мы сильно поругались и я пьяный решил к ней ехать за 200км, она всячески отговаривала и сказала - "если тебя это остановит, то я тебе изменила с бывшим". Получается если я заговорю с ней об этом, она может сказать что просто хотела остановить меня и правду я не услышу, хотя я не знаю, хочу ли я это услышать. Еще и на расстоянии с ней не хочется такую тему поднимать, только хуже сделаю. Только вот самого трусит от всего этого. Подскажите пожалуйста, что делать, я не хочу ее терять и хочу чтобы не было так больно от того что знаю про ее измену.
Автор вопроса: Владимир Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Владимир. В таких ситуациях я советую клиентам напрямую общаться со своими вторыми половинками. Что думает и чувствует ваша девушка, можно узнать только у нее самой. Поэтому поговорите с ней искренне о том, что вас тревожит, беспокоит и о чем вы переживаете.
Похоже что вас мучает вопрос: была ли измена?
Подумайте, что произойдет если вы узнаете что была измена. Представьте, что измена была, поменяется ли ваше отношение к этой девушке? Захотите ли вы продолжать отношения? Ответьте себе честно. А если она скажет вам, что измены не было, что она соврала специально, то вы поверите и закроете эту страницу? Судя по всему, вам хочется верить в это, но все таки вы не верите.
Вы считаете, что отношение вашей девушки изменилось к вам. В чем именно? Поговорите с ней об этом, что видите в ней изменения, что считаете, что она охладела к вам. Тогда, может быть, все прояснится и встанет на свои места. И вам не придется терзаться по этому поводу.
Если вы боитесь разговаривать с ней, то подумайте сколько еще вы можете находиться в таком состоянии неведения и непонимания. А может это только вы так себе представляете, а по факту все совсем иначе. В большинстве случаев так и бывает.
Поэтому желаю вам удачи в вашем разговоре!