У него нет времени на меня.

Вопрос психологу:
Добрый день! Наши отношения начались за неделю до страшной трагедии ( в Шереметьево погибла моя невестка) он постоянно был со мной на телефоне, заботился переживал. Меня месяц не было в городе ( причина выше) после возвращения все было идеально, забота, внимание. Потом мы оба заболели и также заботились друг о друге. Но потом все закончилось-начались ссоры, встречи раз в неделю и постоянная его работа 24/7. У него начались финансовые проблемы, мой день рожденье прошел для него не замеченный. Сказал, что все позже. Мы элементарно не можем сходить в кино. Он действительно на работе и я знаю, но почему такое резкое изменение. Первая ссора привела к тому что мы сутки не разговаривали и я просто выключила телефон на вечер, он тут же примчался. Я знаю что он переживает за меня. Я в лоб задала вопрос-На первом месте у тебя работа? Ответ: и ты и работа и мама( в другой стране). Мы решили что он будет больше времени уделять мне, а я буду более терпимее. Но прошла неделя и опять все по новой. Ему некогда, а я психую. С утра вечно не в настроении ( живем раздельно). Последнее событие меня опять вывело из себя-должны были с утра встретиться попить кофе, звоню а мне в ответ: Я занят, не могу. От меня опять упрек, что у него нет времени на меня. Мне кажется мы встретились, чтобы помочь друг другу в сложный момент, сейчас все утихло и я стала раздражать его. А мне хочется внимания и заботы. ( я потеряла очень близкую для меня подругу), но и его я терять не хочу. Хотя мне кажется у нас нет будущего. Вот не знаю, что делать?
Автор вопроса: Мария Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Мария!
Вы очень здраво рассуждаете и здорово, что сразу пытаетесь расставить точки над "и" в отношениях с мужчиной.
Во-первых, если есть сомнения, значит нужно их прояснять, что вы и сделали, задав вопрос: "На первом месте у тебя работа?"
Единственно, может быть стоило немного поменять формулировку и сказать о своих чувствах:
Я хочу больше времени проводить с тобой.
Мне обидно, когда ты не уделяешь мне время.
Меня бесит, когда ты...
После этого посмотреть на реакцию мужчины, если ничего не меняется, то и не изменится.
Во-вторых, на первом месте не может быть сразу все: мама, работа и любимая женщина.
Как должно быть: на первом месте - сам человек, на втором - жена/любовь. На третьем - дети (если есть). И только потом родители и работа.
Руководствуясь этой схемой, рекомендую вам себя поставить на первое место в своей жизни, чтобы ваша жизнь не зависила от решений мужчины.
Поговорите еще раз, опишите свои чувства, подождите пару дней и примите верное для себя решение. Доверяйте поступкам мужчины, а не его словам.
Желаю Вам разобраться в этой ситуации!