Плохо с девушкой. Терпеть или уходить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, сошёлся с одной девушкой, хорошая, с ней интересно, уже пол года отношений, но появились подводные камни, она холодна в постели, интим ей со мной нужен был чтобы завлечь, и был только по пьяни, теперь его нет, даже намеков, ничего не возбуждает, сижу самоудовлетворяюсь каждый день, на разговоры отвечает обидами типа я извращенец и т.д. влюбился в нее, понимаю что изменять никогда не собираюсь, но так и до суицида не долго, глаз дергается, стояк постоянный, а ей хоть бы хны. Что делать? Влез в ее переписки с бывшими, там она игривая пошлая, просила в грубой форме ее взять, а со мной как с соседом живёт. Я опускаю руки.
Я не говорю что каждый день обязательно, но желательно чаще одного раза в месяц, да и не видно желания взаимного, моя самооценка ниже канализации уже, я вроде не урод, ухаживаю за собой, не позволяю себе плохо пахнуть или выглядеть, не шляюсь ни где, постоянно стараюсь ей угодить, по дому ей помогаю, смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, свозил ее на море, отлично отдохнули там, а ей хочется только обнимашки и все, в постели тоже есть проблема, удовлетворения не получает, скованная, не опытная, говорит что получает удовольствие но я думаю ложь, ибо если так было она бы хотела заниматься любовью. Ах да ещё и ревность моя, в нашей компании как минимум 3 человека которые с ней спали, и продолжают общение в качестве друзей, и ещё один ее лучший друг с детства с которым когда она видится аж на руки ему прыгает, а я в этот момент думаю воткнуть себе отвёртку в артерию на шее, ибо я уже не верю что найду себе девушку.
Автор вопроса: Александр Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Александр!
Казалось бы, что проще: плохо – уйди! Но в нашей жизни очень плотно поселилась уверенность, что иногда терпеть плохое правильно и необходимо. Вдруг оно станет лучше, а то и вообще сменится на замечательно?
В занимательном примере с расстановкой запятой в нужном месте из мультика «В стране невыученных уроков» решение нужно принимать в условиях «Казнить нельзя помиловать». Но и Ваш случай можно записать подобной формулой – «Уйти нельзя остаться» И расстановка знаков препинания в этом случае, не такое экзистенциальное, но не менее сложное и необходимое.
И зависит оно от множества внешних и внутренних факторов.
Например, от бессознательного или осознаваемого понимания собственного удовольствия и способа его получения в жизни. Ведь если для Вас удовольствие это боль, то понятно, что уходить оттуда, где Вы ее получаете , а Вам ее причинят, для Вас равносильно лишиться той радости в жизни, ради которой Вы и ищите подобные отношения.
Может быть для Вас борьба с трудностями, в том числе и по разжиганию» чувств там, где их нет это смысл жизни. Тогда понятно, что Вы будете продолжать с усердием тереть заветную палочку, чтобы высечь искру из которой надеетесь разжечь костер страсти.
Но если это не Ваш способ получения удовольствия в жизни, если для Вас важен отклик партнера на Ваши чувства, понимание того, что происходит в отношениях между Вами, то думаю и тут Вы догадываетесь о запятой и ее месте в нашей формуле счастливой жизни.
Не знаю как Вы, но лично для меня понимание близости между людьми завязано не только на чувствах одного партнера, но и на ответных чувствах другого. И здесь сексуальная сфера одно из ярких тому показателей. Очень редко близость душ в паре не сопровождается близостью тел, эмоций, чувств. И хотя Вы можете возразить, что так не всегда бывает, чтобы люди во всем друг друга устраивали, но если между ними есть чувства, они распространяются и на телесном уровне. И радость от близости, желание ее, на мой профессиональный взгляд, одно из проявлений этих самых чувств в партнерстве. И если нет этого желания, это восторга от близости, можете быть почти уверены, что и чувств настоящих, искренних тоже нет. А не это ли доказательство того, что в отношениях есть что-то другое? Расчет, например. Или страхи, мешающие уйти из них связаны с чем-то другим, нежели боязнь потерять близкого и дорогого человека рядом.
Мне сложно судить о том, что в действительности происходит в Ваших отношениях с этой девушкой. Но если такие отношения влияют на самооценку, лишают уверенности в себе, считаю что они сами по себе токсичны и губительны для того, кто ощущает все это в них.
Поэтому лично для меня решение было бы ясным и понятным. А вот что делать Вам в этом случае, решать Вам, разобравшись в себе и своих ощущениях, поняв свои истинные желания и стремления, возможно, встретившись со своими страхами и комплексами. И тогда определенность , куда же поставить запятую в формуле Вашей счастливой жизни появится непременно и будет решительно исполнена.
А пока, прислушайтесь к себе. Чего хотите, чего страшитесь, на что рассчитываете и готовы решиться.
С уважением, Елена Гладкова