Подруга ушла к бывшему и предложила просто дружить. Как мне себя вести?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Ситуация следующая: познакомился с девушкой в интернете и около года с ней просто хорошо общались по переписке. Она в это время была в отношениях со своим молодым человеком. В конце 2018 года она рассталась со своим молодым человеком и предложила мне встретиться. Мы встретились, замечательно проводили время (как друзья). В марте 2019 я предложил ей начать встречаться и переехать ко мне. Она сказала, что мы можем быть с ней только как друзья. Я сказал, что ок. И в течение 1.5 месяцев не встречались. Только иногда переписывались. Однажды она написала, что "какая же я дура? никак не могу определиться и что поезд уходит". Я сказал, что ты же сама так хотела, что не хочешь отношений. Она промолчала.
В мае мы опять начали активно гулять, смотреть фильмы, она даже приехала ко мне домой один раз. И тут я узнаю, что на следующую неделю после того, как она была у меня она все выходные провела со своим бывшим. И даже на его страничке в социальных сетях начала активно всё комментировать, параллельно переписываясь и встречаясь со мной. И вот недавно она написала опять, что нам лучше не общаться, что у меня к ней чувства, а у неё ко мне только дружба и что она не хочет, чтобы мне было больно. Я с горяча написал, что ок, если уж она второй раз такое написала, то выбор за ней. Мы неделю не общались. Через неделю я ей написал, что не надо меня жалеть, что всё понимаю, что мои чувства к ней уже остыли, т.к. нет обратной отдачи и тд. и предложил остаться друзьями. Она сказала, что по-прежнему меня любит и что ей хорошо со мной общаться. Но на концерт, который у нас был запланирован она идти отказалась. После этого я ей ничего не пишу, поставил в полный игнор. А она выставляет фотки как проводит время со своим бывшим, который, я так понимаю, стал ей настоящим уже.
Я понимаю, что она отправила меня во френдзону, сейчас у неё возобновились чувства к своему бывшему. И что ей на меня уже наплевать, хотя она мне иногда присылает смешные картинки, ставит лайки. Я ей отвечаю холодно и больше никак не реагирую. Сам ей первый не пишу никогда.
И у меня вопрос к психологам: как мне действовать дальше, чтобы её заставить скучать по мне и чтобы она заново посмотрела на меня как на потенциального молодого человека? Понимаю, что лучше всего, наверное, не лезть в их возобновившиеся отношения, ждать, когда эйфория пройдет и начнется обычный быт, который был раньше. Не писать ей ничего, заниматься саморазвитием и встречами с новыми девушками.
Спасибо!
Автор вопроса: Сергей Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Айрумова Анна Алексеевна.
Здравствуйте,Сергей. Девушка явно играет вашими чувствами и держит Вас в качестве запасного варианта, возможно ее утешает мысль, что есть человек готовый на все ради неё, стоит ей только захотеть. Только главный вопрос в другом: Вам это зачем? По какой причине Вы позволяете девушке так с собой обращаться? Сергей, вы серьезно задумайтесь, над тем, куда Вы тратите свои силы? Вы пишете, что вам бы хотелось что бы она стала скучать, заел быт и тогда что? Она вспомнит про запасной вариант? Почему вы решили, что это будет надолго, а не опять до появления кого-то другого. Это очень похоже на то, что вам привычно быть на вторых ролях и ждать, что наступит время и вам перепадет внимание. Откуда эта привычка, подумайте. Для того, что бы выйти из ситуации, честно подумайте, во что, как вам показалось, вы влюблены, о чем скучаете, и было ли это все на самом деле. А может это больше ваши фантазии, мечты и желания? Сергей, подумайте, насколько в целом Вы чувствовали себя счастливым в этих отношениях... Если нет, то зачем хотите вернуть или отомстить? Эта девушка решает свои задачи, она не заботится о ваших чувствах. Она не плохая, просто пытается устроить свою жизнь, как умеет,пытается себя обезопасить. Не нужно терять свое время и жизнь на тех, кто нас использует, посмотрите вокруг, возможно рядом есть человек с которым Вы ВМЕСТЕ построите Ваши счастливые отношения. Не стоит держаться за заранее нездоровые отношения. Но решать Вам. Желаю счастья. Вспомните, суть настоящего мужчины в том, что бы стать впереди своей женщины, а она за ним, прикрывая тыл. Выбирая спутницу, важно быть уверенным на 100 процентов, что тыл надежный, тогда и дорога вперед легка, а если идешь и думаешь, что тот кто прикрывает может ударить.... С этим далеко не дойдешь. Подумайте... Удачи и всех благ.